Дежурный менеджер отеля

27 Октября

от 85 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "NOVOTEL Moscow City Hotel"

ACCOR - это один из ведущих гостиничных операторов с 50-летней историей, объединяющий более 30 брендов (ibis, Adagio, Novotel, Mercure, Swissôtel, Pullman, MGallery by Sofitel, Rixos, Fairmont и др.), более 5000 отелей по всему миру.

Расположенный в самом сердце делового района Москва-Сити, 4-звездочный отель Novotel Москва-Сити предлагает 361 номер для проживания, 9 конференц-залов, ресторан MC Traders, лобби-бар, спа-центр, бесплатный Wi-Fi.

Приглашаем в нашу дружную и позитивную команду дежурного менеджера отеля!

Обязанности:

  • вести наблюдение за порядком и соблюдением действующих норм, правил и стандартов по обслуживанию гостей и работе Гостиницы в целом на всех участках ее деятельности;
  • координировать взаимодействие отделов и служб Гостиницы для обеспечения качественного оказания услуг и предупреждения возникновения конфликтных ситуаций;
  • действовать в качестве поддержки в операционной деятельности, знать загрузку отеля, текущие мероприятия, посещение отеля VIP-персонами (пребывание в отеле или в торговых точках);
  • оперативно и вежливо удовлетворять все запросы гостей и связываться с соответствующим отделом, чтобы обеспечить выполнение запросов гостей;
  • информировать гостей об особенностях отеля, услугах, часах работы, стоимости номеров, специальных акциях, пакетах услуг, мероприятиях;
  • осуществлять обход этажей по установленному маршруту, прилегающей территории, центральной входной группы, лобби Гостиницы;
  • оценка внешнего вида персонала;
  • предоставление гостям полной информации об услугах отеля;
  • оценка эффективности работы персонала на ресепшн;
  • проверка книги жалоб и предложений;
  • рассылка отчета о дежурстве;

  • в случае перегрузки линии принимать звонки, предназначенные для отдела бронирования, передавать данную информацию в отдел бронирования;
  • в чрезвычайных ситуациях действовать согласно установленной процедуре;
  • продвигать философию и стандарты бренда Novotel.
Требования:
  • отличные коммуникационные качества;
  • стрессоустойчивость;
  • уверенный пользователь ПК;
  • умение работать в команде;
  • позитивное отношение к работе;
  • знание программы управления отелями "Opera" желательно;
  • умение работать в режиме многозадачности;
  • знание английского языка, как устного, так и письменного, знание любого другого языка (как второго) приветствуется.
Условия:
  • дружную команду и уникальный опыт;
  • оформление по ТК: белая заработная плата, ежегодный оплачиваемый отпуск и оплачиваемые больничные листы;
  • официальную заработную плату;
  • надбавку за стаж работы в компании;
  • выплаты два раза в месяц без задержек на банковскую карту;
  • график работы 2/2 (9:00-21:00);
  • бесплатное обучение;
  • бесплатные обеды для персонала;
  • бесплатную удобную униформу с бесплатной чисткой/стиркой;
  • добровольное медицинское страхование со стоматологией;
  • специальные цены для сотрудников, их друзей и родственников на проживание и услуги отелей ACCOR;
  • работу в 3 мин. пешком от метро Москва-Сити, МЦК Деловой Центр, БКЛ Деловой Центр.
Похожие вакансии

23 Октября

Менеджер ресторана( Дрим Биг )

Москва

от 100 000 руб.

Компания "Дрим Биг" Munterra — эклектичный лаундж-проект, сочетающий в себе кальянный парк, ресторан с авторской кухней, атмосферный бар и...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Клининг менеджер (стационарный)

Москва

от 120 000 руб.

Компания "Мегаполис" В клининговую компанию требуется менеджер объекта стационарный. Обязанности: Управление объектом в сфере...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Менеджер ресторана tgi Fridays

Москва

от 70 000 руб.

Компания "Росинтер Ресторантс" Росинтер Ресторанс – Крупнейший ресторанный холдинг, на рынке уже более 30 лет. Мы хотим, чтобы наши Гости...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Менеджер кафе в ТЦ Прайм Плаза

Москва

от 95 000 руб.

Компания "Крошка-Картошка, Сеть кафе быстрого питания" Крошка Картошка – лидер в сфере отечественного фастфуда, мы работаем 26 лет на рынке...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Ведущий менеджер по административной работе

Москва

Компания "Транзит" Задачи для вас: Организация работы с входящей/исходящей корреспонденцией; Оформление командировок сотрудников офиса...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны: