Дежурный менеджер отеля
27 Октября 2024
от 85 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "NOVOTEL Moscow City Hotel"
ACCOR - это один из ведущих гостиничных операторов с 50-летней историей, объединяющий более 30 брендов (ibis, Adagio, Novotel, Mercure, Swissôtel, Pullman, MGallery by Sofitel, Rixos, Fairmont и др.), более 5000 отелей по всему миру.
Расположенный в самом сердце делового района Москва-Сити, 4-звездочный отель Novotel Москва-Сити предлагает 361 номер для проживания, 9 конференц-залов, ресторан MC Traders, лобби-бар, спа-центр, бесплатный Wi-Fi.
Приглашаем в нашу дружную и позитивную команду дежурного менеджера отеля!
Обязанности:
- вести наблюдение за порядком и соблюдением действующих норм, правил и стандартов по обслуживанию гостей и работе Гостиницы в целом на всех участках ее деятельности;
- координировать взаимодействие отделов и служб Гостиницы для обеспечения качественного оказания услуг и предупреждения возникновения конфликтных ситуаций;
- действовать в качестве поддержки в операционной деятельности, знать загрузку отеля, текущие мероприятия, посещение отеля VIP-персонами (пребывание в отеле или в торговых точках);
- оперативно и вежливо удовлетворять все запросы гостей и связываться с соответствующим отделом, чтобы обеспечить выполнение запросов гостей;
- информировать гостей об особенностях отеля, услугах, часах работы, стоимости номеров, специальных акциях, пакетах услуг, мероприятиях;
- осуществлять обход этажей по установленному маршруту, прилегающей территории, центральной входной группы, лобби Гостиницы;
- оценка внешнего вида персонала;
- предоставление гостям полной информации об услугах отеля;
- оценка эффективности работы персонала на ресепшн;
- проверка книги жалоб и предложений;
-
рассылка отчета о дежурстве;
- в случае перегрузки линии принимать звонки, предназначенные для отдела бронирования, передавать данную информацию в отдел бронирования;
- в чрезвычайных ситуациях действовать согласно установленной процедуре;
- продвигать философию и стандарты бренда Novotel.
- отличные коммуникационные качества;
- стрессоустойчивость;
- уверенный пользователь ПК;
- умение работать в команде;
- позитивное отношение к работе;
- знание программы управления отелями "Opera" желательно;
- умение работать в режиме многозадачности;
- знание английского языка, как устного, так и письменного, знание любого другого языка (как второго) приветствуется.
- дружную команду и уникальный опыт;
- оформление по ТК: белая заработная плата, ежегодный оплачиваемый отпуск и оплачиваемые больничные листы;
- официальную заработную плату;
- надбавку за стаж работы в компании;
- выплаты два раза в месяц без задержек на банковскую карту;
- график работы 2/2 (9:00-21:00);
- бесплатное обучение;
- бесплатные обеды для персонала;
- бесплатную удобную униформу с бесплатной чисткой/стиркой;
- добровольное медицинское страхование со стоматологией;
- специальные цены для сотрудников, их друзей и родственников на проживание и услуги отелей ACCOR;
- работу в 3 мин. пешком от метро Москва-Сити, МЦК Деловой Центр, БКЛ Деловой Центр.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Октября
Менеджер ресторана( Дрим Биг )
Москва
от 100 000 руб.
Компания "Дрим Биг" Munterra — эклектичный лаундж-проект, сочетающий в себе кальянный парк, ресторан с авторской кухней, атмосферный бар и...
23 Октября
Клининг менеджер (стационарный)
Москва
от 120 000 руб.
Компания "Мегаполис" В клининговую компанию требуется менеджер объекта стационарный. Обязанности: Управление объектом в сфере...
24 Октября
Менеджер ресторана tgi Fridays
Москва
от 70 000 руб.
Компания "Росинтер Ресторантс" Росинтер Ресторанс – Крупнейший ресторанный холдинг, на рынке уже более 30 лет. Мы хотим, чтобы наши Гости...
24 Октября
Менеджер кафе в ТЦ Прайм Плаза
Москва
от 95 000 руб.
Компания "Крошка-Картошка, Сеть кафе быстрого питания" Крошка Картошка – лидер в сфере отечественного фастфуда, мы работаем 26 лет на рынке...
24 Октября
Ведущий менеджер по административной работе
Москва
Компания "Транзит" Задачи для вас: Организация работы с входящей/исходящей корреспонденцией; Оформление командировок сотрудников офиса...
Вакансия размещена в отрасли