Компания "Ростелеком Информационные Технологии"
Мы – РТК ИТ, федеральная компания с подразделениями в 7 субъектах РФ.
Мы занимаемся полным циклом разработки программных продуктов, направленных на развитие и повышение эффективности бизнеса группы компаний «Ростелеком».
Описание проекта: Конвейер продаж - является системой автоматизации и оптимизации процессов продаж ПАО «Ростелеком».
Основные бизнес-процессы, осуществляемые в КП:
• Работа с потенциальными клиентами;
• Продажи;
• Запросы на изменение (управление услугами, опциями, тарифами, договорами клиентов).
Преимущества проекта:
У нас большая команда, состоящая из 60+ человек с различными ролями (инженеры ТП, системные и бизнес аналитики, разработчики, тестировщики, DevOps и т.п.).
100% удаленка, график 2/2, ночные и дневные смены
Требования:
• Умение грамотно излагать свои мысли в письменном виде;
• Умение работать с большим количеством заявок;
• Уверенное владение офисным пакетом MS;
• Понимание принципов работы с инструментами мониторинга (Grafana, Dynatrace, Zabbiz);
• Умение работать с командной строкой Windows или Linux (простые команды);
• Желателен опыт работы в технической поддержке приложений от года;
• Желателен опыт работы с Service Desk системой (OTRS, Redmaine, Naumen, HP SM и т.п.);
• Желателен работы с системой управления проектами (Jira/Confluence, Битрикс24, Trello, YouGile и т.п.).
Задачи:
• Поддерживать высоконагруженную ИС;
• Обрабатывать и решать типовые инциденты на обслуживание от пользователей систем (ServiceDesk) и от системы мониторинга;
• Взаимодействовать с сотрудниками смежных подразделений в рамках решения инцидентов;
• Участвовать в устранении аварий в регламентированные сроки;
• Взаимодействовать с инженерами других служб и подразделений в рамках аварий/мониторингов;
• Координировать входящие запросы в своей зоне ответственности – инструкции прописаны по каждому шагу;
• Выполнять регламентные работы;
• Поддерживать релизы по чек-листу;
• Обеспечивать информацией пользователей через систему рассылок.
Что мы предлагаем:
• Сменный график 2/2, ночные и дневные смены;
• Прозрачный и стабильный доход;
• «Кафетерий льгот» с возможностью выбора категорий (ДМС, компенсация затрат на спорт, на изучение иностранного языка, дополнительные выплаты к отпуску и дню рождения, онлайн-обучение и др.), компенсация мобильной связи;
• Дружеская атмосфера и профессиональная команда, готовая делиться опытом;
• Возможность раскрытия своего собственного потенциала (ты можешь проходить оплачиваемые компанией тренинги, обучения и посещать конференции).
17 Декабря
Инженер технической поддержки распределительного центра
Подольск
Компания "L’etoile Digital" Чем предстоит заниматься: - Настройка, поддержка и обслуживание компьютеров и техники, в том числе: ПК,...
17 Декабря
Менеджер проектов / Технико-коммерческий инженер
Москва
Компания "IEK GROUP" IEK GROUP, один из лидеров отечественной электротехнической отрасли, открывает конкурс на вакансию " Менеджер проектов...
17 Декабря
Младший инженер технической поддержки( Familia )
Москва
Компания "Familia" Familia - основоположник и лидер российского off-price ритейла - занимает уникальное положение благодаря своей товарной и...
17 Декабря
Москва
Компания "Сбербанк" Команда "Сеть продаж" сопровождает системы, обеспечивающие работу Сбера и продуктов компаний парнеров. Мы поддерживаем...
17 Декабря
Инженер технической поддержки L3 (сетевое оборудование) – YADRO R&D
Москва
Компания "КНС ГРУПП" Компания YADRO выпускает линейку сетевых коммутаторов уровня ЦОД. Наша цель – выпускать лучшие в своём классе устройства и...
Вакансия размещена в отрасли