Customer support manager / Менеджер поддержки клиентов

05 Ноября

от 90 000 до 120 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "OPTIPART"

Обязанности:
  • Прием и регистрация обращений на техническую поддержку, поступающих онлайн через: Telegram, Bitrix, форму обратной связи на сайте;
  • Быть единым окном для решения вопросов, возникающих у клиентов и внутренних и внешних при работе с сайтов;
  • Коммуникация с пользователями* в рамках обработки обращений, их информационная и техническая поддержка, помощь в решении нестандартных вопросов
    B2B, ЮЛ, ~100 внутренних клиентов, в будущем + внешние клиенты;
  • Мониторинг ИТ-инфраструктуры;
  • Внесение предложений по улучшению ИТ-инфраструктуры;
  • Контроль за эскалациями на этапе разрешения заявок;
  • Своевременное обновление информации по заявкам;
  • Мониторинг аварийных ситуаций и массовых проблем;
  • Формирование еженедельных отчетов;
  • Взаимодействие с командами разработки для улучшения клиентского опыта пользователя;
  • Анализ обращений, выявление причин возникновения проблем и потребностей, участие в принятии оптимальных решений на основе анализа имеющихся данных;
  • Категоризация обращений по уровню бизнес-критичности и клиентскому пути в рамках еженедельного отчёта;
  • Создание и развитие FAQ;
  • Ввод и поддержка SLA, NPS, CSAT, DSAT.
Требования:
  • Опыт работы (не менее 6 месяцев) с IT-разработкой (в роли customer support);
  • Постановка задач, багов, хф с определением критичности для бизнеса и локализацией проблемного участка клиентского пути;
  • Soft skills: грамотность, высокие коммуникативные навыки, усидчивость, внимание к деталям, нацеленность на результат;
  • Hard skills: Zabbix, Grafana, 1С Предприятие, Graylog, PostgreSQL, Postman.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Комфортабельный, просторный офис;
  • Своевременные выплаты заработной платы;
  • Нематериальная мотивация;
  • Бесплатный спортзал на территории офиса для сотрудников компании;
  • Корпоративные мероприятия, детские новогодние подарки и праздники;
  • Место работы в одном из офисов компании - Московская область, г. Красногорск, напротив магазинов ГЛОБУС и Леруа Мерлен (10-15 минут от метро Тушинская, Строгино и МЦД 2 Павшино).
Похожие вакансии

26 Октября

Business Development Manager (to Cyprus)

Москва

Компания "Selecty" Business Development Manager (Relocation to Cyprus) Our client - one of the leading financial and investment groups in...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Ведущий менеджер по продажам( Ваша Кадровая Служба )

Москва

от 150 000 до 300 000 руб.

Компания "Ваша Кадровая Служба" Найти результативных сотрудников - самая горячая и востребованная бизнес-тема. Компаниям нужны люди, но они сами...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Менеджер по управлению фирменным магазином бытовой техники Huawei

Москва

Компания "HOLODILNIK.RU" ХОЛОДИЛЬНИК.РУ — российский интернет-магазин бытовой техники и электроники, основанный в 2003 году. Наша основная...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Специалист технической поддержки( Ред Софт )

Москва

Компания "Ред Софт" Обязанности: Прием, обработка и регистрация обращений пользователей. Консультирование пользователей (очно на...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Руководитель проектов по привлечению новых клиентов (KAM)( ОТП Банк, АО (OTP bank) )

Москва

Компания "ОТП Банк, АО (OTP bank)" Что нужно будет делать: Активное привлечение новых клиентов на платформу BNPL, развитие и расширение...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: