CRM-маркетолог в офлайн-сценарий Еды

26 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Яндекс"

«Куда сходить» — путеводитель, который подсказывает пользователям, где поесть в городе офлайн. Благодаря этому сервис растит восприятие Еды как единой точки входа при взаимодействии с ресторанами.

Это направление у нас очень активно развивается, и нам нужен проактивный менеджер, который сможет выстроить качественные CRM-коммуникации, покрывающие все пользовательские сценарии наших клиентов.

Обещаем большое количество интересных задач

Какие задачи вас ждут:

Растить аудиторию «Куда сходить»
Вы будете формировать и реализовывать долго- и краткосрочные планы роста аудитории путеводителя вместе с кросс-функциональной командой маркетологов, продактов и аналитиков. Прорабатывать CJM, генерировать и проверять гипотезы, сегментировать базу и проводить A/B-тесты. Извлекать максимум из CRM-инструментов для достижения целей по росту аудитории.

Операционное управление командой
У вас будут ресурсы в виде CRM-специалистов. Понадобится оценивать capacity команды, приоритизировать задачи, планировать спринты, отслеживать качество и сроки исполнения задач.

Аналитика
Вам надо будет глубокого погружаться в бизнес-метрики. Готовить и представлять коллегам выводы и рекомендации, основанные на цифрах. Наполнять базу знаний на основе полученных результатов.

Мы ждем, что вы:

  • Создавали классные коммуникации для крупных баз пользователей (больше 2 млн человек)
  • Работали в целевом маркетинге от двух лет: продумывали, запускали и оценивали эффект форматов in-app и out-of-app
  • Разрабатывали контент-планы, постоянно улучшали качество коммуникаций
  • Владеете проектными практиками: умеете планировать, декомпозировать задачи, соблюдать сроки, вести мониторинг ключевых метрик проекта
  • Понимаете основы сегментации и CJM
  • Умеете работать в команде и вместе находить оптимальные решения
  • Способны хорошо объяснять и аргументировать свою позицию, можете «продавать» свои идеи
  • Готовы работать в московском офисе

Будет плюсом, если вы:

  • Работали в компаниях, где был сильный упор на контентную составляющую (сфера развлечений, бронирований)
  • Взаимодействовали c CJM, можете создать маршрут пользователя, найти слабые места и предложить, как их улучшить

Что мы предлагаем:

  • расширенная программа ДМС;
  • возможность участвовать в образовательных программах, лекциях и встречах Яндекса;
  • профессиональная команда, у которой можно многому научиться и перенять полезный опыт;
  • культура открытости и взаимопомощи;
  • высокая скорость работы и возможность быстро увидеть свой вклад и результаты;
  • возможность выстраивать и оптимизировать процессы поддержки сервиса, которым пользуются миллионы.
Похожие вакансии

26 Ноября

Маркетолог( Гумич )

Москва

Компания "Гумич" Уважаемые соискатели, давайте знакомиться! Я HRD Компании "ГУМИЧ", которая занимается разработкой роботизированных...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Маркетолог B2B (IT-услуги)

Москва

до 70 000 руб.

Компания "I Like IT" Привет! Мы - команда "I LIKE IT". Занимаемся IT-аутсорсингом и находимся в поиске маркетолога, который построит сильный...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Маркетолог( Альфамонолит )

Москва

от 200 000 руб.

Компания "Альфамонолит" Компания "Альфамонолит", специализирующаяся на оптовой продаже нефтепродуктов приглашает в свою команду Маркетолога ....

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Digital маркетолог( Фигура Айти )

Москва

Компания "Фигура Айти" Обязанности: Реализация стратегии позиционирования бренда в digital-направлении (включая SMM, контент)....

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Менеджер по маркетингу/Маркетолог

Подольск (Московская область)

от 115 000 руб.

Компания "М-авто" Компания «МРСВ» — крупный импортер запасных частей для грузовых автомобилей европейского производства. Мы предлагаем широкий...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Реклама / Маркетинг / PR: