CRM-маркетолог в офлайн-сценарий Еды
26 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Яндекс"
«Куда сходить» — путеводитель, который подсказывает пользователям, где поесть в городе офлайн. Благодаря этому сервис растит восприятие Еды как единой точки входа при взаимодействии с ресторанами.
Это направление у нас очень активно развивается, и нам нужен проактивный менеджер, который сможет выстроить качественные CRM-коммуникации, покрывающие все пользовательские сценарии наших клиентов.
Обещаем большое количество интересных задач
Какие задачи вас ждут:
Растить аудиторию «Куда сходить»
Вы будете формировать и реализовывать долго- и краткосрочные планы роста аудитории путеводителя вместе с кросс-функциональной командой маркетологов, продактов и аналитиков. Прорабатывать CJM, генерировать и проверять гипотезы, сегментировать базу и проводить A/B-тесты. Извлекать максимум из CRM-инструментов для достижения целей по росту аудитории.
Операционное управление командой
У вас будут ресурсы в виде CRM-специалистов. Понадобится оценивать capacity команды, приоритизировать задачи, планировать спринты, отслеживать качество и сроки исполнения задач.
Аналитика
Вам надо будет глубокого погружаться в бизнес-метрики. Готовить и представлять коллегам выводы и рекомендации, основанные на цифрах. Наполнять базу знаний на основе полученных результатов.
Мы ждем, что вы:
- Создавали классные коммуникации для крупных баз пользователей (больше 2 млн человек)
- Работали в целевом маркетинге от двух лет: продумывали, запускали и оценивали эффект форматов in-app и out-of-app
- Разрабатывали контент-планы, постоянно улучшали качество коммуникаций
- Владеете проектными практиками: умеете планировать, декомпозировать задачи, соблюдать сроки, вести мониторинг ключевых метрик проекта
- Понимаете основы сегментации и CJM
- Умеете работать в команде и вместе находить оптимальные решения
- Способны хорошо объяснять и аргументировать свою позицию, можете «продавать» свои идеи
- Готовы работать в московском офисе
Будет плюсом, если вы:
- Работали в компаниях, где был сильный упор на контентную составляющую (сфера развлечений, бронирований)
- Взаимодействовали c CJM, можете создать маршрут пользователя, найти слабые места и предложить, как их улучшить
Что мы предлагаем:
- расширенная программа ДМС;
- возможность участвовать в образовательных программах, лекциях и встречах Яндекса;
- профессиональная команда, у которой можно многому научиться и перенять полезный опыт;
- культура открытости и взаимопомощи;
- высокая скорость работы и возможность быстро увидеть свой вклад и результаты;
- возможность выстраивать и оптимизировать процессы поддержки сервиса, которым пользуются миллионы.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Ноября
Москва
Компания "Гумич" Уважаемые соискатели, давайте знакомиться! Я HRD Компании "ГУМИЧ", которая занимается разработкой роботизированных...
26 Ноября
Москва
до 70 000 руб.
Компания "I Like IT" Привет! Мы - команда "I LIKE IT". Занимаемся IT-аутсорсингом и находимся в поиске маркетолога, который построит сильный...
26 Ноября
Москва
от 200 000 руб.
Компания "Альфамонолит" Компания "Альфамонолит", специализирующаяся на оптовой продаже нефтепродуктов приглашает в свою команду Маркетолога ....
27 Ноября
Digital маркетолог( Фигура Айти )
Москва
Компания "Фигура Айти" Обязанности: Реализация стратегии позиционирования бренда в digital-направлении (включая SMM, контент)....
27 Ноября
Менеджер по маркетингу/Маркетолог
Подольск (Московская область)
от 115 000 руб.
Компания "М-авто" Компания «МРСВ» — крупный импортер запасных частей для грузовых автомобилей европейского производства. Мы предлагаем широкий...
Вакансия размещена в отрасли