CRM маркетолог( ЦУМ, ТД )
Компания "ЦУМ, ТД"
Торговый Дом ЦУМ - лидер luxury-сегмента электронной коммерции, находится в поиске CRM маркетолога/ Менеджера по клиентскому опыту
- В ЦУМ у Вас есть возможность построить карьеру и влиять на развитие продукта с мировым именем, а наша большая команда профессионалов поможет Вам расширить свою экспертизу
- Мы используем технологии, подходящие под задачи, и, при необходимости, привлекаем дополнительные ресурсы для комфортной работы каждого сотрудника
- Наши команды активно расширяются, а процессы и коммуникации всегда остаются эффективными
- Откликайтесь и станьте частью большой команды профессионалов ЦУМ!
Быть частью команды ЦУМ - это: - Официальное трудоустройство;
- График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
- ДМС, включающий стоматологию и страховку для выезжающих за рубеж;
- Работа в динамично развивающейся и уникальной по структуре, масштабам и возможностям компании с культовыми мировыми брендами класса люкс;
- Неограниченный доступ к офлайн и онлайн курсам Академии ЦУМ, а также эксклюзивным тренингам от представителей брендов;
- Место работы: Петровка д.2
Задачи: - Организация исследований уровня удовлетворенности (CSI) и лояльности клиентов (NPS);
- Разработка анкет;
- Построение процесса сбора обратной связи от клиентов через email опросы:
·ревизия текущих email с опросами клиентов и сервисных триггеров; - Оценка результатов опроса, анализ данных, подготовка отчетов и презентаций:
·контроль корректной отправки email
·коммуникация со смежными департаментами по технической части для оптимизации процесса и внедрения целевых CJM - Формировать рекомендации по улучшению клиентского опыта, повышению уровня сервиса:
·помощь в организации и проведении клиентских мероприятий и активностей
·помощь в разработке и улучшении CRM-инструментов
Пожелания к кандидатам: - Навыки организации исследования уровня удовлетворенности и лояльности NPS:
·управление email-рассылками, email-маркетинг
·настройка и запуск триггерных цепочек, email рассылок, NPS опросов
·интеграция рассылок с системами сквозной аналитики
·знание принципов, механик работы CRM-систем, 1С, программ лояльности, сервисов массовых email рассылок, аналитики
·копирайтинг, навык написания и редактирование текстов - Системное мышление;
- Умение работать с данными (Excel);
- Понимание принципов статистики (дизайн исследований, анализ данных)
- Желателен опыт работы с Mindbox
Личные качества: - Положительный настрой;
- Коммуникабельность;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Стрессоустойчивость;
- Самостоятельность;
- Ориентация на результат;
- Гибкость.