Cпециалист технической поддержки

09 Декабря

от 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "LIFE PAY"

Привет!
LIFE PAY — это технологичная компания, использующая все современные подходы к ведению бизнеса. Мы предлагает эффективные IT-решения, которые помогают нашим партнерам работать с платежами и автоматизировать бизнес.

Наши люди - наш главный драйвер. Здесь ты можешь влиять на процессы и предлагать свои решения: мы открыты для тех, кто хочет менять компанию к лучшему. И готовы вдохновлять их новыми интересными задачами. А еще мы про стабильность: за последние годы, включая кризисные периоды, мы не только сохранили команду, но и выросли в 4 раза.

Топим за то, чтобы в коллективе было комфортно и экологично. Верим, что в такой среде может вырасти каждый член команды, который этого хочет. И поощряем достижения понятными и ощутимыми бонусами.

Работа в LIFE PAY - одно из лучших карьерных решений, что ты можешь принять.

Что от Вас ожидаем:

  • Быть добрым другом для наших клиентов (95% звонки, 5% чаты, до 40 звонков в день)
  • Опыт в банковской сфере или fintech от 6 мес
  • Определять суть вопроса и решать его раньше, чем клиент попросит помощи

  • Быстро реагировать на обращения клиентов и коллег

  • Активно взаимодействовать с командой, обмениваясь обратной связью

  • Изучать наш продукт и ФЗ-54
  • Важно довести каждое обращение до конца и не оставить ни одной нерешённой проблемы.
  • Оборудование, необходимое для работы: компьютер или ноутбук, гарнитура.

Какие качества и умения нужны:

  • Помогать клиентам и коллегам
  • Быть вежливым и заботливым
  • Грамотно и просто выражать свои мысли
  • Быстро обучаться и запоминать большие объемы информации
  • Оставаться позитивным в любой ситуации
  • Общаться с техникой на “Ты”

Будет плюсом если уже был опыт работы в поддержке, и/или пользовался:
- HelpDeskEddy, Mango Office, Jira, Confluence, AmoCRM
- кассовым оборудованием, банковскими терминалами
- устройствами на базе Android

Что можем предложить:

  • Удаленный или гибридный формат работы
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня
  • Белая заработная плата ( 50.000 оклад + премия)
  • Свободный дресскод без правил и предубеждений
  • Открытая корпоративная культура, общение на ты, поддержка инициатив "предлагай и делай"
  • График работы:
  • 3/3, день-день-ночь (с 9 до 21 и 21 до 9 по МСК)
  • 5/2 с 10 до 19 по МСК
  • ДМС с удаленной поддержкой сотрудников, сервис онлайн-консультаций с психологами;

    Работа в команде людей, влюбленных в свою работу
Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: