Cпециалист технической поддержки
09 Декабря 2024
от 60 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "LIFE PAY"
Привет!
LIFE PAY — это технологичная компания, использующая все современные подходы к ведению бизнеса. Мы предлагает эффективные IT-решения, которые помогают нашим партнерам работать с платежами и автоматизировать бизнес.
Наши люди - наш главный драйвер. Здесь ты можешь влиять на процессы и предлагать свои решения: мы открыты для тех, кто хочет менять компанию к лучшему. И готовы вдохновлять их новыми интересными задачами. А еще мы про стабильность: за последние годы, включая кризисные периоды, мы не только сохранили команду, но и выросли в 4 раза.
Топим за то, чтобы в коллективе было комфортно и экологично. Верим, что в такой среде может вырасти каждый член команды, который этого хочет. И поощряем достижения понятными и ощутимыми бонусами.
Работа в LIFE PAY - одно из лучших карьерных решений, что ты можешь принять.
Что от Вас ожидаем:
- Быть добрым другом для наших клиентов (95% звонки, 5% чаты, до 40 звонков в день)
- Опыт в банковской сфере или fintech от 6 мес
-
Определять суть вопроса и решать его раньше, чем клиент попросит помощи
-
Быстро реагировать на обращения клиентов и коллег
-
Активно взаимодействовать с командой, обмениваясь обратной связью
- Изучать наш продукт и ФЗ-54
- Важно довести каждое обращение до конца и не оставить ни одной нерешённой проблемы.
- Оборудование, необходимое для работы: компьютер или ноутбук, гарнитура.
Какие качества и умения нужны:
- Помогать клиентам и коллегам
- Быть вежливым и заботливым
- Грамотно и просто выражать свои мысли
- Быстро обучаться и запоминать большие объемы информации
- Оставаться позитивным в любой ситуации
- Общаться с техникой на “Ты”
Будет плюсом если уже был опыт работы в поддержке, и/или пользовался:
- HelpDeskEddy, Mango Office, Jira, Confluence, AmoCRM
- кассовым оборудованием, банковскими терминалами
- устройствами на базе Android
Что можем предложить:
- Удаленный или гибридный формат работы
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня
- Белая заработная плата ( 50.000 оклад + премия)
- Свободный дресскод без правил и предубеждений
- Открытая корпоративная культура, общение на ты, поддержка инициатив "предлагай и делай"
- График работы:
- 3/3, день-день-ночь (с 9 до 21 и 21 до 9 по МСК)
- 5/2 с 10 до 19 по МСК
- ДМС с удаленной поддержкой сотрудников, сервис онлайн-консультаций с психологами;
Работа в команде людей, влюбленных в свою работу
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли