CMO/ Директор по маркетингу

27 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "look.online"

Коротко о нас:

  • Бренд женской одежды LOOKONLINE на рынке Fashion ретайла с 2016 года
  • У нас 11 уникальных по концепции магазинов Москва, Казань, Питер
  • Наш продукт знают и любят
  • Мы лидеры по контенту в своей нише.

На данный момент мы находимся в поиске CMO/ Директор по маркетингу

Основные задачи CMO:

Какие задачи предстоит реализовать:

  • Разработка, реализация и анализ эффективности маркетинговой и PR - стратегии бренда: бренд-маркетинг, ритейл-маркетинг, CRM-маркетинг, диджитал-маркетинг, трейд-маркетинг, инфлюенс-маркетинг;
  • Участие в формировании бюджета, его распределении. Медиапланирование и контролироль промежуточные результатов, выбирать и управлять назначением внешних поставщиков услуг;
  • Работа с позиционированием бренда через все каналы коммуникации с аудиторией (PR, инфлюенс-маркетинг, коллаборации, event и т.д.);
  • Регулярная организация и контроль проведения маркетинговых исследований (глубинных интервью и опросов, оценка емкости рынка, анализ тенденций рынка, конкурентной среды и т.д.), выявление точек роста и непрерывное тестирование гипотез;
  • Разработка и внедрение маркетингового календаря акций и мероприятий, участие в разработке и внедрении GTM - плана;
  • Координация создания актуального контента, соответствующего стратегии бренда;
  • Оценка спроса на продукцию и услуги компании и ее конкурентов, выявляет перспективные рынки, разрабатывает стратегии ценообразования с целью увеличения доли рынка компании и ее прибыли (учитывая желания клиентов), отслеживает тенденции, выявляет потребность в запуске новых продуктов и курирует их разработку;
  • Проектирование, создание, управление и мотивация маркетинговой команды;
  • Сотрудничество с отделами продаж и дизайна для координации маркетинговых и продуктовых стратегий.

Необходимые знания и навыки:

  • Понимание ниши и успешные кейсы в индустрии fashion;
  • Опыт работы в должности CMO в fashion-retail. Подтвержденные и оцифрованные достижения на позиции Директора по маркетингу;
  • Управление рекламным бюджетом;
  • Применение онмиканального подхода в реализации маркетинговой стратегии;
  • Креативный и инициативный подход, основанный на аналитическом мышлении, умение аргументировать опираясь на цифры;
  • Лидерская позиция, умение мотивировать и фокусировать команду.

Мы предлагаем:

  • График работы 5/2. Гибкое начало рабочего дня;
  • Возвожен гибрид;
  • Интресные задачи и возможность влиять на результат;
  • Достойное вознаграждение.
Похожие вакансии

25 Декабря

Арт-директор( Риалвеб, Интернет-агентство )

Москва

Компания "Риалвеб, Интернет-агентство" Realweb — digital агентство полного цикла, которое помогает воплощать в жизнь любые бизнес-идеи...

Отправить резюме подробнее

21 Декабря

Менеджер по торговому маркетингу в национальных клиентах

Москва

Компания "Danone в России" Health & Nutrition — FMCG-лидер в производстве молочных продуктов. Компания придерживается подхода, в основе...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Менеджер по Торговому маркетингу (Трейд маркетолог)

Москва

Компания "Ладога Дистрибьюшен" Обязанности: Формирование промо календарей федеральных и локальных активностей в канале Modern Trade (Сети)....

Отправить резюме подробнее

21 Декабря

Менеджер по маркетингу( Fort Group, группа компаний )

Москва

Компания "Fort Group, группа компаний" Крупная девелоперская компания FortGroup приглашает кандидатов для участия в конкурсе на позицию...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Главный специалист Управления маркетинга и выставочной деятельности

Москва

Компания "Росагролизинг" АО «Росагролизинг» - государственная лизинговая компания. Мы признаны самостоятельным институтом развития и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Реклама / Маркетинг / PR: