CMO/ Директор по маркетингу
27 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "look.online"
Коротко о нас:
- Бренд женской одежды LOOKONLINE на рынке Fashion ретайла с 2016 года
- У нас 11 уникальных по концепции магазинов Москва, Казань, Питер
- Наш продукт знают и любят
- Мы лидеры по контенту в своей нише.
На данный момент мы находимся в поиске CMO/ Директор по маркетингу
Основные задачи CMO:
Какие задачи предстоит реализовать:
- Разработка, реализация и анализ эффективности маркетинговой и PR - стратегии бренда: бренд-маркетинг, ритейл-маркетинг, CRM-маркетинг, диджитал-маркетинг, трейд-маркетинг, инфлюенс-маркетинг;
- Участие в формировании бюджета, его распределении. Медиапланирование и контролироль промежуточные результатов, выбирать и управлять назначением внешних поставщиков услуг;
- Работа с позиционированием бренда через все каналы коммуникации с аудиторией (PR, инфлюенс-маркетинг, коллаборации, event и т.д.);
- Регулярная организация и контроль проведения маркетинговых исследований (глубинных интервью и опросов, оценка емкости рынка, анализ тенденций рынка, конкурентной среды и т.д.), выявление точек роста и непрерывное тестирование гипотез;
- Разработка и внедрение маркетингового календаря акций и мероприятий, участие в разработке и внедрении GTM - плана;
- Координация создания актуального контента, соответствующего стратегии бренда;
- Оценка спроса на продукцию и услуги компании и ее конкурентов, выявляет перспективные рынки, разрабатывает стратегии ценообразования с целью увеличения доли рынка компании и ее прибыли (учитывая желания клиентов), отслеживает тенденции, выявляет потребность в запуске новых продуктов и курирует их разработку;
- Проектирование, создание, управление и мотивация маркетинговой команды;
- Сотрудничество с отделами продаж и дизайна для координации маркетинговых и продуктовых стратегий.
Необходимые знания и навыки:
- Понимание ниши и успешные кейсы в индустрии fashion;
- Опыт работы в должности CMO в fashion-retail. Подтвержденные и оцифрованные достижения на позиции Директора по маркетингу;
- Управление рекламным бюджетом;
- Применение онмиканального подхода в реализации маркетинговой стратегии;
- Креативный и инициативный подход, основанный на аналитическом мышлении, умение аргументировать опираясь на цифры;
- Лидерская позиция, умение мотивировать и фокусировать команду.
Мы предлагаем:
- График работы 5/2. Гибкое начало рабочего дня;
- Возвожен гибрид;
- Интресные задачи и возможность влиять на результат;
- Достойное вознаграждение.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
25 Декабря
Арт-директор( Риалвеб, Интернет-агентство )
Москва
Компания "Риалвеб, Интернет-агентство" Realweb — digital агентство полного цикла, которое помогает воплощать в жизнь любые бизнес-идеи...
21 Декабря
Менеджер по торговому маркетингу в национальных клиентах
Москва
Компания "Danone в России" Health & Nutrition — FMCG-лидер в производстве молочных продуктов. Компания придерживается подхода, в основе...
25 Декабря
Менеджер по Торговому маркетингу (Трейд маркетолог)
Москва
Компания "Ладога Дистрибьюшен" Обязанности: Формирование промо календарей федеральных и локальных активностей в канале Modern Trade (Сети)....
21 Декабря
Менеджер по маркетингу( Fort Group, группа компаний )
Москва
Компания "Fort Group, группа компаний" Крупная девелоперская компания FortGroup приглашает кандидатов для участия в конкурсе на позицию...
25 Декабря
Главный специалист Управления маркетинга и выставочной деятельности
Москва
Компания "Росагролизинг" АО «Росагролизинг» - государственная лизинговая компания. Мы признаны самостоятельным институтом развития и...
Вакансия размещена в отрасли