Business Assistant/Бизнес-ассистент( Kalinka - Realty )

04 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Kalinka - Realty"

Компания KALINKA ECOSYSTEM является международной группой компаний с представительствами в разных странах и оказывает широкий спектр услуг в сфере жилой, коммерческой и инвестиционной недвижимости. Наши представительства расположены в РФ, ОАЭ, Саудовской Аравии, Великобритании, Турции, Таиланде и Бали .

За 25 лет существования Компании были приобретены уникальные и эффективные инструменты работы, которые позволяют достигать желаемых результатов и увеличивать обороты Компании. Это и собственная CRM система, цифровые продукты, каналы продаж, корпоративная культура и конечно же команда профессиональных Брокеров.

Наша миссия - Создавать и передавать знания в real estate на основании data-driven и цифровых решений для улучшения качества жизни всех наших клиентов: брокеров, продавцов, инвесторов, покупателей.

«С нами ты свободен и богат».

Мы инвестируем:

- В собственные технологии — повышая технологическую зрелость.

- В расширение географии присутствия — масштабируя текущую успешную бизнес-модель на другие рынки.

- В стартапы и успешные продукты для рынка PropTech на основе понимания карты journey map потребителя.

Мы ежедневно работаем с покупателями и продавцами элитной недвижимости. Знаем весь путь клиента от первого обращения до реализованной сделки. Основным принципом, которым руководствуется Компания в своей деятельности – это безупречное качество оказываемых услуг.

Приглашаем Вас стать частью нашей профессиональной команды!

Обязанности:

  • Создание zoom-ссылок для СЕО и всех сотрудников офиса, установка и выгрузка записей, выгрузка отчетов-присутствия на общих встречах;
  • Ведение графика поездок СЕО компании;
  • Подготовка презентаций для СЕО к Совету Директоров и Company Meeting;
  • Протоколирование совета директоров (каждый квартал);
  • Создание, сбор и обработка вопросов и ОС по итогам (перед) каждого(-ым) Company Meeting;
  • Выверка презентаций;
  • Контроль исполнения распоряжений от СЕО компании, контроль сроков выполнения поручений;
  • Присутствие на всех встречах с СЕО компании, протоколирование встреч;
  • По необходимости: покупка авиабилетов, бронирование отелей, организация досуга для гостей по поручению СЕО;
  • Организация, оплата и ведение переговоров с переводчиком на аутсорсинге;
  • Организация очных стратегических сессий для Членов Правления (в Дубае / Турции / Москве);
  • Запуск опросов через telegram-bоt, занесение вопрос-ответов, обновление базы сотрудников (брокеров) в telegram-bоt (в Airtable);
  • Административная поддержка СЕО;
  • Прием документов у сотрудников на подпись СЕО;
  • Подготовка документации, регламентирующую деятельность компании на подпись СЕО. Перевод на английский язык;
  • Подготовка к совещаниям с участием СЕО (сбор необходимых материалов, оповещений участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания);
  • Выстраивание и отлаживание процессов в команде, сбор и управление задачами, командными метриками.
Требования:
  • Умение писать официально-деловые письма коллегам / партнерам;
  • Умение декомпозировать задачи, определять цели, ожидаемые результаты и критерии приемки задачи;
  • Компетентное знание Word и формул в Excel и умение применять, ставить пароли на таблицы;
  • Готовность к режиму многозадачности с умением декомпозиции;
  • Высокий уровень ответственности;
  • Владение английским языком не ниже уровня: B1-B2;
  • Опыт работы с программами CRM, Bitrix24, Teams;
  • Знание что такое task manager / kanban/ sprint / agile;
  • Умение искать и анализировать информацию.
Условия:
  • Фиксированный оклад (условия обсуждаются индивидуально с успешными кандидатами);

  • График 5/2 (с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00), возможность гибридного графика обсуждается после прохождения испытательного срока;
  • Неограниченные возможности для профессионального развития;

  • Молодой коллектив и внимательное руководство;

  • Корпоративная мобильная связь;

  • Комфортный современный офис м. Полянка, м. Новокузнецкая, м. Третьяковская (5 минут пешком).
  • Оформление по ТК РФ.

Похожие вакансии

05 Ноября

Бизнес-ассистент( Berger International Group )

Москва

от 120 000 руб.

Компания "Berger International Group" Наша компания приглашает к сотрудничеству инициативного и организованного бизнес-ассистента . Если Вы...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Бизнес ассистент в практику Family Office юридической фирмы( Lue Sky Legal Recruitment )

Москва

от 150 000 до 170 000 руб.

Компания "Lue Sky Legal Recruitment" Бизнес ассистент в практику Family Office юридической фирмы Фирма отмечена рейтингами Право-300,...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Бизнес-ассистент руководителя( Бедюк Александр Николаевич )

Москва

от 90 000 до 110 000 руб.

Компания "Бедюк Александр Николаевич" Привет, на связи айти, мы занимаемся разработкой платежных систем. Наши клиенты совершают платеж и покупки...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Бизнес-переводчик (китайский язык)( ФЕДЕРАЦИЯ ГОНОК ДРОНОВ РОССИИ )

Москва

Компания "ФЕДЕРАЦИЯ ГОНОК ДРОНОВ РОССИИ" Федерация гонок дронов (беспилотных воздушных судов) России - общероссийская физкультурно-спортивная...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Ассистент руководителя/Офис-менеджер (гибридный формат)

Москва

от 100 000 руб.

Компания "HR-Stalker" «В1-ТЕХНОЛОДЖИ» - российский производитель оборудования для систем видеонаблюдения на транспорте, а также разработчик...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: