Бухгалтер (производство/ИТ)

25 Ноября

от 120 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Гумич"

Уважаемые соискатели, давайте знакомиться!

Я HR Компании "ГУМИЧ", которая занимается разработкой роботизированных технологических комплексов и информационных продуктов на базе нейросетей.

Мы объединили в себе IT-технологии и реальное "живое" производство роботов.

Наша команда разработчиков и конструкторов работает непосредственно с "железом", учит роботов выполнять заданные программистами алгоритмы, реализовывает самые смелые идеи и вносит весомый вклад в развитие прогрессивных машин.

В настоящий момент Компания находится в стадии активного роста. Нам требуется Бухгалтер (в помощь Главному бухгалтеру) – специалист в бухучете и налогах с релевантным опытом работы от 2-х лет, активный, автономный, коммуникабельный.

Уважаемые кандидаты! Данная позиция подразумевает высокий уровень ответственности и доверия. Мы очень скрупулёзно подходим к выбору кандидата. Просим отнестись с пониманием к возможному тестированию и нескольким этапам интервью.

Обращаем внимание, вакансия подразумевает работу в офисе.

Что нужно знать для успешного выполнения задач:

1с Бухгалтерия 8.3;

Работа с поставщиками, счета 60 (76) (в т.ч. самозанятые) – проведение входящих документов (УПД, ТОРГ-12, Акты выполненных работ, счета-фактуры, УКД, ТОРГ-2), проведение сверок, формирование книги покупок;

Учет / списание ТМЦ, счет 10 – распределение затрат по затратным счетам (08, 20, 25, 26, 91, 97)

Учет «входящих» услуг – распределение затрат по затратным счетам (08, 20, 25, 26, 91), работа с малоценным оборудованием (забалансовый учет);

Работа подотчетными средствами, счет 71 – приём / оформление авансовых отчетов, учёт расходов по командировкам;

Формирование балансовой стоимости, принятие к учету Основных средств, НМА;

Списание топлива, работа с путевыми листами;

Опыт работы с нормируемыми расходами;

Знание кассовой дисциплины (РКО/ ПКО / Ведомость на выплату ЗП);

Работа с банком;

Проведение инвентаризаций ТМЦ.

Оформление представительских мероприятий (списание затрат, документальное оформление).

Детализируем задачи:

- Работа с поставщиками, счета 60 (76) – проведение входящих документов (УПД, ТОРГ-12, Акты выполненных работ, счета-фактуры, УКД, ТОРГ-2), проведение сверок;

- Учет / списание ТМЦ, счет 10 – распределение затрат по затратным счетам (08, 20, 25, 26, 91, 97), работа с малоценным оборудованием;

- Учет «входящих» услуг – распределение затрат по затратным счетам (08, 20, 25, 26, 91), работа с малоценным оборудованием (забалансовый учет);

- Формирование балансовой стоимости, принятие к учету Основных средств, НМА;

- Списание топлива, работа с путевыми листами;

- Оформление представительских мероприятий (по Авансовым отчетам);

- Проведение инвентаризаций ТМЦ на складе, в цеху.

- Ведение архива первичной документации по вверенным участкам деятельности;

- Выполнение иных поручений в рамках должностной инструкции / производственной необходимости.

Требования:

- Образование высшее профильное (в сфере бухгалтерского учета / финансово-экономическое);

-Опыт работы по указанным обязанностям от 2-х лет, готовность и способность быстро обучаться;

- Знание бухгалтерского, налогового, кадрового учета;

- Опыт работы в производственных компаниях (желателен);

- Опыт работы в 1С, excel;

- Знание налогового и трудового законодательства, умение отслеживать изменения;

- Опыт участия в аккредитации ИТ-компаний (желателен)

Личностные качества:

  1. Стратегическое мышление;
  2. Самостоятельность/автономность;
  3. Отличные коммуникативные навыки: ведения переговоров, подготовки презентаций и отчетов;
  4. Умение бесконфликтно добиваться выполнения поставленных задач;
  5. Стрессоустойчивость;
  6. Порядочность;
  7. Высокий уровень лабильности (предложим пройти 5-минутный тест, оффлайн)

Условия работы:

  • Уютный офис рядом с метро Нагатинская;
  • График 5/2, гибкое начало/окончание рабочего дня;
  • Достойный уровень вознаграждения (уровень оплаты обсуждается на собеседовании);
  • Перспектива профессионального роста;
  • Подарок от Компании на день рождения;
  • Оформление по Трудовому Кодексу РФ;
  • Работа в дружном коллективе с высокой технической экспертизой;
  • Премирование за успешные проекты;
  • Лояльное руководство;
  • Творческая среда и возможность самореализации;
  • Отсутствие бюрократии и токсичных коллег;)

Похожие вакансии

05 Декабря

Бухгалтер-учетчик

Солнечногорск

от 65 000 руб.

Компания "«ЮниРол»" Компания "ЮниРол" ждет в свою дружную команду "Бухгалтера-учетчика". Мы на рынке 10 лет! В начале нашего пути мы делали...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Бухгалтер( МосТрансАренда )

Москва

от 87 000 до 120 000 руб.

Компания "МосТрансАренда" МТА — это крупнейшая компания по Москве и Московской области, профессионально занимающаяся предоставлением в аренду...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Бухгалтер-экономист( Калашников )

Москва

Компания "Калашников" Обязанности: Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Бухгалтер по заработной плате

Долгопрудный

от 100 000 руб.

Компания "AKRON HOLDING" Обязанности: ведение табелей учета рабочего времени, расчет заработной платы сотрудников в программе 1С ЗУП 8.3,...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Бухгалтер по расчету заработной платы( Объединенные Системы Сбора Платы )

Химки

Компания "Объединенные Системы Сбора Платы" Обязанности: Ведение в полном объеме участка по расчету заработной платы в подразделениях со...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: