Бухгалтер (производство/ИТ)
25 Ноября 2024
от 120 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Гумич"
Уважаемые соискатели, давайте знакомиться!
Я HR Компании "ГУМИЧ", которая занимается разработкой роботизированных технологических комплексов и информационных продуктов на базе нейросетей.
Мы объединили в себе IT-технологии и реальное "живое" производство роботов.
Наша команда разработчиков и конструкторов работает непосредственно с "железом", учит роботов выполнять заданные программистами алгоритмы, реализовывает самые смелые идеи и вносит весомый вклад в развитие прогрессивных машин.
В настоящий момент Компания находится в стадии активного роста. Нам требуется Бухгалтер (в помощь Главному бухгалтеру) – специалист в бухучете и налогах с релевантным опытом работы от 2-х лет, активный, автономный, коммуникабельный.
Уважаемые кандидаты! Данная позиция подразумевает высокий уровень ответственности и доверия. Мы очень скрупулёзно подходим к выбору кандидата. Просим отнестись с пониманием к возможному тестированию и нескольким этапам интервью.
Обращаем внимание, вакансия подразумевает работу в офисе.
Что нужно знать для успешного выполнения задач:
1с Бухгалтерия 8.3;
Работа с поставщиками, счета 60 (76) (в т.ч. самозанятые) – проведение входящих документов (УПД, ТОРГ-12, Акты выполненных работ, счета-фактуры, УКД, ТОРГ-2), проведение сверок, формирование книги покупок;
Учет / списание ТМЦ, счет 10 – распределение затрат по затратным счетам (08, 20, 25, 26, 91, 97)
Учет «входящих» услуг – распределение затрат по затратным счетам (08, 20, 25, 26, 91), работа с малоценным оборудованием (забалансовый учет);
Работа подотчетными средствами, счет 71 – приём / оформление авансовых отчетов, учёт расходов по командировкам;
Формирование балансовой стоимости, принятие к учету Основных средств, НМА;
Списание топлива, работа с путевыми листами;
Опыт работы с нормируемыми расходами;
Знание кассовой дисциплины (РКО/ ПКО / Ведомость на выплату ЗП);
Работа с банком;
Проведение инвентаризаций ТМЦ.
Оформление представительских мероприятий (списание затрат, документальное оформление).
Детализируем задачи:
- Работа с поставщиками, счета 60 (76) – проведение входящих документов (УПД, ТОРГ-12, Акты выполненных работ, счета-фактуры, УКД, ТОРГ-2), проведение сверок;
- Учет / списание ТМЦ, счет 10 – распределение затрат по затратным счетам (08, 20, 25, 26, 91, 97), работа с малоценным оборудованием;
- Учет «входящих» услуг – распределение затрат по затратным счетам (08, 20, 25, 26, 91), работа с малоценным оборудованием (забалансовый учет);
- Формирование балансовой стоимости, принятие к учету Основных средств, НМА;
- Списание топлива, работа с путевыми листами;
- Оформление представительских мероприятий (по Авансовым отчетам);
- Проведение инвентаризаций ТМЦ на складе, в цеху.
- Ведение архива первичной документации по вверенным участкам деятельности;
- Выполнение иных поручений в рамках должностной инструкции / производственной необходимости.
Требования:
- Образование высшее профильное (в сфере бухгалтерского учета / финансово-экономическое);
-Опыт работы по указанным обязанностям от 2-х лет, готовность и способность быстро обучаться;
- Знание бухгалтерского, налогового, кадрового учета;
- Опыт работы в производственных компаниях (желателен);
- Опыт работы в 1С, excel;
- Знание налогового и трудового законодательства, умение отслеживать изменения;
- Опыт участия в аккредитации ИТ-компаний (желателен)
Личностные качества:
- Стратегическое мышление;
- Самостоятельность/автономность;
- Отличные коммуникативные навыки: ведения переговоров, подготовки презентаций и отчетов;
- Умение бесконфликтно добиваться выполнения поставленных задач;
- Стрессоустойчивость;
- Порядочность;
- Высокий уровень лабильности (предложим пройти 5-минутный тест, оффлайн)
Условия работы:
- Уютный офис рядом с метро Нагатинская;
- График 5/2, гибкое начало/окончание рабочего дня;
- Достойный уровень вознаграждения (уровень оплаты обсуждается на собеседовании);
- Перспектива профессионального роста;
- Подарок от Компании на день рождения;
- Оформление по Трудовому Кодексу РФ;
- Работа в дружном коллективе с высокой технической экспертизой;
- Премирование за успешные проекты;
- Лояльное руководство;
- Творческая среда и возможность самореализации;
- Отсутствие бюрократии и токсичных коллег;)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Солнечногорск
от 65 000 руб.
Компания "«ЮниРол»" Компания "ЮниРол" ждет в свою дружную команду "Бухгалтера-учетчика". Мы на рынке 10 лет! В начале нашего пути мы делали...
05 Декабря
Москва
от 87 000 до 120 000 руб.
Компания "МосТрансАренда" МТА — это крупнейшая компания по Москве и Московской области, профессионально занимающаяся предоставлением в аренду...
05 Декабря
Бухгалтер-экономист( Калашников )
Москва
Компания "Калашников" Обязанности: Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет...
05 Декабря
Долгопрудный
от 100 000 руб.
Компания "AKRON HOLDING" Обязанности: ведение табелей учета рабочего времени, расчет заработной платы сотрудников в программе 1С ЗУП 8.3,...
05 Декабря
Бухгалтер по расчету заработной платы( Объединенные Системы Сбора Платы )
Химки
Компания "Объединенные Системы Сбора Платы" Обязанности: Ведение в полном объеме участка по расчету заработной платы в подразделениях со...
Вакансия размещена в отрасли