Бизнес-ассистент( Софис ) (в архиве)

14 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Софис"

SOFIS - это Итальянская группа компаний по производству уходовой и декоративной косметики.

SOFIS - это 10 лет стабильно успешной работы. Офисы компании расположены в Москве, Милане, ОАЭ.

SOFIS - это 34000 off-line точек продаж: в России и 44х странах мира.

Группе компаний SOFIS принадлежит два бренда: 7DAYS и B.COLOUR PROFESSIONAL.

Бренды компании представлены: в ТОП мировых ритейлерах глобальных сетях, аптеках и в e-commerce (Золотое Яблоко, Магнит Косметик, Лэтуаль, Druni, Douglas, Drogas, Watsons, Amazon, WB, OZON).

Обязанности:

  • Планирование: ведение календаря, организация личного и рабочего времени руководителя;
  • Travel - поддержка (бронирование и заказ билетов, бронирование отелей) для руководителя и семьи;
  • Поиск необходимой информации по запросу руководителя, структурное изложение информации;
  • Ведение переговоров, деловой переписки и документооборота;
  • Помощь в открытии новых проектов руководителя;
  • Аналитика результатов и процессов, сведение таблиц Google;
  • Участие в совещаниях и деловых встречах: протоколирование встреч, постановка задач в Битрикс;
  • Координация задач директора в смежные отделы, контроль исполнения;
  • Взаимодействие с руководителями компании в части напоминания о сроках решения задач, запроса и получения требуемых сведений, информирования сотрудников о решениях, доведение информации.
Требования:
  • Ориентация на результат;
  • Умение продумывать действия и ход событий на два- три шага вперед, видеть риски и предлагать решения;
  • Опыт работы личным ассистентом/помощником руководителя от 2х лет;
  • Проактивность, ответственность и внимательность;
  • Готовность к многозадачности, быстрым темпам работы;
  • Английский язык, уровень от B2-cредне-продвинутый ( потребность в переговорах с офисом в Италии про задачам и проектам бизнеса и организации travel- поддержки и досуга руководителя за границей);
Условия:
  • Оформление по ТК РФ:
  • Ненормированный рабочий день;
  • Офис: м. Дмитровская Дизайн-завод "Флакон";
  • Возможность финансового и карьерного роста в крупной, стабильной, быстроразвивающейся компании;

  • Достойная конкурентная заработная плата, обсуждается индивидуально по итогам собеседования;

  • Свободный дресс-код;

  • «ДМС Ингосстах, Медси».

7 причин работать в 7DAYS:

1. Мы - стабильный, устойчивый к кризисам и мировым потрясениям бренд.

2. Мы гарантируем партнерство, в котором от нас амбициозные задачи и возможность непрерывного роста в сильном и опытном коллективе, а от Вас – максимальное желания стать сильным участником команды.

3. Мы считаем, что любить деньги – это нормально. И даем возможность зарабатывать «много» и «еще больше».

4. Все, что мы делаем – лучшее, и мы делаем это лучше всех. Уверены, что красота под брендом 7DAYS реально спасает мир.

5. Мы – это команда активных и креативных людей действия и безгранично ценим каждого человека в своем коллективе!

6. Корпоративный вайб - это важная часть нашей жизни.

7. Честность и прозрачность максимально важны для нас. Мы поддерживаем открытость диалога между всеми участниками коллектива в каждом из бизнес-процессов.

Похожие вакансии

13 Ноября

Бизнес-ассистент/Помощник владельца бизнес-клуба

Москва

от 85 000 до 200 000 руб.

Компания "Бизнес-сообщество Клуб Строителей" Приветствую тебя, будущий ассистент, а возможно партнер! Меня зовут Галимзянов Азат, я...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Бизнес-ассистент фаундера свадебного агентства

Москва

от 100 000 до 120 000 руб.

Компания "HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)" Привет, мой будущий ассистент! Меня зовут Татьяна, я: Фаундер VOZDUKH - самое...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Помощник/ассистент предпринимателя доставка цветов ( удаленно)

Москва

от 60 000 до 80 000 руб.

Компания "HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)" Привет, мой будущий ассистент! Меня зовут Артём, я: Занимаюсь прямыми поставками...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Бизнес-ассистент руководителя автомобильного бизнеса (со знанием немецкого языка)

Москва

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)" Привет, мой будущий ассистент! Меня зовут Евгений, и я являюсь директором компании...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Ассистент дизайнера/помощник руководителя в fashion-бизнесе

Москва

от 40 000 до 150 000 руб.

Компания "Кутузова Юлия Евгеньевна" Здравствуйте Меня зовут Юлия и я ищу себе помощника, который буквально смог бы стать “правой рукой” в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: