Бизнес – ассистент руководителя

30 Ноября

от 160 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Компания "Холдинговая компания Новолекс"

Холдинговая компания «Новолекс» - организация, представляющая сегодня на рынке полный комплекс услуг проектно-строительной отрасли промышленного и гражданского назначения.

Главной задачей ХК "Новолекс" является предоставление заказчику решения всего спектра задач для строительства объекта "под ключ": научно-исследовательская работа, инженерные изыскания, разработка проектной и рабочей документации с получением необходимых технических условий, оформление земельных участков, строительство объекта с вводом его в эксплуатацию.

Обязанности:

  • Административная и информационная поддержка работы руководителя;
  • Организация оффлайн/онлайн рабочих встреч, в том числе подготовка материалов к встречам, протоколирование встреч, фиксация задач и дальнейший контроль выполнения задач в установленный срок;
  • Взаимодействие с отделами компании, согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя, контроль исполнения указаний и распоряжений;
  • Составление писем, запросов, приказов, распоряжений;
  • Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов;
  • Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем, ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров;
  • Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ведение реестров информации в 1С.
  • Travel-support. Удаленная поддержка Руководителя.

Требования:

  • Успешный опыт работы персональным помощников от 5 лет в крупной строительной компании;
  • Опыт работы с цифрами и таблицами, подготовка отчетности;
  • Навыки менеджера: расстановка приоритетов, постановка задач, контроль выполнения и сроков;
  • Организаторские способности;
  • Наличие презентационных навыков;
  • Опытный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint). Работа в программе 1С Документооборот;
  • Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения;
  • Широкий кругозор, интеллектуальная подкованность, умение работать в постоянном режиме многозадачности, навык решения нестандартных задач, гибкость;;
  • Собранность, внимательность, чёткость в исполнении поручений;
  • Стрессоустойчивость.

Условия:

  • Работа в крупной, стабильно-развивающейся компании;
  • Своевременная выплата заработной платы (белая), 2 раза в месяц на карту;
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Рост в доходе, премии, вознаграждения согласно вкладу в общее дело;
  • Ненормированный рабочий день. Работа в офисе 5/2 с 08:00 до 17:00 (возможны задержки). Быть на связи 24/7.
  • Готовность к командировкам;
  • Удобное территориальное расположение офиса: Ст.м. ЦСКА.

Похожие вакансии

26 Ноября

Ассистент руководителя/секретарь-референт

Москва

от 70 000 до 80 000 руб.

Компания "Университет СИНЕРГИЯ" Обязанности: Ведение рабочего календаря руководителя; Организация совещаний и встреч руководителя(в том...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Помощник руководителя( Восхождение )

Москва

от 80 000 до 120 000 руб.

Компания "Восхождение" ГК РЕСАНТА - ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ПО ПРОДАЖАМ ЭЛЕКТРО И БЕНЗООБОРУДОВАНИЯ БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ. МЫ НА РЫНКЕ С 1989 ГОДА,...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Личный ассистент( Сафари Занзибари )

Москва

от 70 000 руб.

Компания "Сафари Занзибари" ВНИМАНИЕ: КОНКУРС ОТКРЫТ ДО 9 ДЕКАБРЯ!!! Кто мы такие: • Мы, туроператор в Танзании и Кении, самая...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Ассистент отдела продаж( Дилайтфул Сизон )

Москва

от 75 000 руб.

Компания "Дилайтфул Сизон" Обязанности: Прием и оформление заказов в 1С и EDI; Контроль оплаты счетов; Работа с возвратами...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Бизнес-ассистент Евгении Павловской

Москва

от 80 000 руб.

Компания "Андреева Ульяна Георгиевна" Евгения Павловская - руководитель образовательного проекта "Академия системных решений" :...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: