Бизнес – ассистент руководителя
26 Октября 2024
от 160 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "Холдинговая компания Новолекс"
Холдинговая компания «Новолекс» - организация, представляющая сегодня на рынке полный комплекс услуг проектно-строительной отрасли промышленного и гражданского назначения.
Главной задачей ХК "Новолекс" является предоставление заказчику решения всего спектра задач для строительства объекта "под ключ": научно-исследовательская работа, инженерные изыскания, разработка проектной и рабочей документации с получением необходимых технических условий, оформление земельных участков, строительство объекта с вводом его в эксплуатацию.
Обязанности:
- Административная и информационная поддержка работы руководителя;
- Организация оффлайн/онлайн рабочих встреч, в том числе подготовка материалов к встречам, протоколирование встреч, фиксация задач и дальнейший контроль выполнения задач в установленный срок;
- Взаимодействие с отделами компании, согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя, контроль исполнения указаний и распоряжений;
- Составление писем, запросов, приказов, распоряжений;
- Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов;
- Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем, ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров;
- Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ведение реестров информации в 1С.
- Travel-support. Удаленная поддержка Руководителя.
Требования:
- Успешный опыт работы персональным помощников от 5 лет в крупной строительной компании;
- Опыт работы с цифрами и таблицами, подготовка отчетности;
- Навыки менеджера: расстановка приоритетов, постановка задач, контроль выполнения и сроков;
- Организаторские способности;
- Наличие презентационных навыков;
- Опытный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint). Работа в программе 1С Документооборот;
- Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения;
- Широкий кругозор, интеллектуальная подкованность, умение работать в постоянном режиме многозадачности, навык решения нестандартных задач, гибкость;;
- Собранность, внимательность, чёткость в исполнении поручений;
- Стрессоустойчивость.
Условия:
- Работа в крупной, стабильно-развивающейся компании;
- Своевременная выплата заработной платы (белая), 2 раза в месяц на карту;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Рост в доходе, премии, вознаграждения согласно вкладу в общее дело;
- Ненормированный рабочий день. Работа в офисе 5/2 с 08:00 до 17:00 (возможны задержки). Быть на связи 24/7.
- Готовность к командировкам;
- Удобное территориальное расположение офиса: Ст.м. ЦСКА.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Октября
Зеленоград
от 60 000 руб.
Компания "РЭК" Что нужно будет делать: Помогать вести задачи, чтобы о них никто на забывал; Помогать снимать и монтировать короткие...
23 Октября
Ассистент руководителя( СберМаркетинг )
Москва
Компания "СберМаркетинг" Чем ты будешь заниматься: Формировать и вести отчёты по задачам руко водит еля, стратегическим проектам...
23 Октября
Личный ассистент руководителя( B.ART )
Москва
до 50 000 руб.
Компания "B.ART" B.ART — мы подходим к бизнесу как к искусству и ищем тех, кто с нами на одной волне. Наши партнеры — динамичная и...
23 Октября
Секретарь-ассистент Генерального директора
Москва
от 100 000 руб.
Компания "Синерджи Бизнес Солюшенз" Наш клиент один из крупнейших Фондов по реализации мер поддержки в сферах социального развития,...
24 Октября
Делопроизводитель - помощник руководителя
Москва
от 100 000 руб.
Компания "ТА Групп" Крупная стабильная компания, занимающаяся строительством терминалов для хранения тёмных нефтепродуктов, производством...
Вакансия размещена в отрасли