Компания "Лапшина Ксения Борисовна"
Добрый день. Меня зовут Ксения Лапшина, я предприниматель, основательница бренда верхней одежды MEXRUSSIA.
Наши товары представлены в шоуруме и на различных площадках — инстаграм, WB, наш сайт, OZON.
Сейчас я в поиске опытного бизнес-ассистента, который возьмет на себя часть важных задач. Я заинтересована в найме человека, который готов вкладывать свои силы в проект, как в свой собственный.
Вашей зоной ответственности будет:
1. Выполнение оперативных поручений руководителя
2. Координация взаимодействия с компаниями и их представителями
3. Ведение графика руководителя;
4. Осуществление сбора необходимой информации, подготовка аналитических материалов как собственными силами, так и с участием других специалистов;
5. Искать и структурировать необходимую информацию, в том числе по нестандартным запросам;
6. Помощь в найме;
7. Личное присутствие на фотосессиях и их контроль;
8. Выполнение поручений в оффлайн формате.
Что вы получите:
1. Профессиональный и финансовый рост до операционного директора;
2. Заработная плата на старте: достойный оклад+kpi;
3. Работа в Московском часовом поясе. График: с 9 до 18ч;
4. Работа с действительно интересными задачами и сильным талантливым окружением;
5. Возможность прохождения топовых обучений;
6. Готовность к переработкам в загруженные периоды (не на постоянной основе);
7. Приятные сюрпризы на праздники и дни рождения;
8. Официальное трудоустройство рассматриваю через 1г работы.
Мои ожидания от Вас:
• Есть опыт в роли бизнес ассистента (в подчинении от 1-2 чел) от года.
• Обладаете огромным желанием расти в сфере e-comm, готовы выкладываться на 150%, чтобы построить карьеру до ТОП-управленца с 0;
• Вы активны, самостоятельны, сами проявляете инициативу, не ждете “пинка”;
• Вы за честность, открытость;
• Вам нравится работать в режиме мультизадачности, Вас драйвит достижение результата;
• Вы мыслите результатами, а не процессами, прагматичны в принимаемых решениях (взвесить + и -, просчитать выгоду, финансовый эффект и т.д.);
• У Вас отличные коммуникативные навыки, вы умеете общаться на равных с собственником, аргументированно высказывать свою позицию, обосновывать решение;
• Умеете и не боитесь брать на себя ответственность. Вы лидер, способный вести за собой команду, вдохновлять;
Оставляйте отклик на вакансию, HR-менеджер ответит Вам в течение дня!
26 Октября
Помощник/ассистент руководителя( РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia) )
Москва
Компания "РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)" ОБЯЗАННОСТИ: Организация и обслуживание проведения переговоров, встреч, заседаний и...
26 Октября
Бизнес - ассистент( Recruting Evolution )
Москва
от 100 000 до 130 000 руб.
Компания "Recruting Evolution" Вакансия: Личный помощник руководителя хлебозавода Компания: Крупный и развивающийся хлебозавод...
26 Октября
Бизнес-ассистент( Андреева Ульяна Георгиевна )
Москва
от 80 000 руб.
Компания "Андреева Ульяна Георгиевна" Бизнес-ассистент для Евгении Павловской "Академия системных решений" — место, где поддержка и забота о...
26 Октября
Менеджер-переводчик/Ассистент отдела продаж
Москва
от 100 000 до 150 000 руб.
Компания "Синтез Инжиниринг" Приглашаем активного, ответственного и нацеленного на развитие сотрудника на должность МЕНЕДЖЕРА-ПЕРЕВОДЧИКА в...
26 Октября
Ассистент руководителя( Мигас )
Москва
от 100 000 до 120 000 руб.
Компания "Мигас" Наша Группа Компаний – это крупные стабильные российские проекты, направленные на поддержание и развитие российской...
Вакансия размещена в отрасли