Бизнес–ассистент (Family Office)

27 Сентября

от 150 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Громова Анастасия Андреевна"

Акционеру крупной компании в Москве требуется крутой бизнес-ассистент.


Компания стремится не только создавать новые пространства для жизни, отдыха и развития, но и расширять горизонты знаний и обучения.

Несколько фактов о компании:

  • Более 30 лет существования и непрерывного развития;

  • Более 20 реализованных строительных проектов;

  • Более 200 Га земли освоено.

Компания постоянно масштабируется, и в данный момент открыта вакансия Бизнес-ассистента, который сможет освободить руководителя от рутинных (и не только) задач.

Обязанности:
  • Управление календарем и планирование встреч:

    Координация и оптимизация расписания руководителя, включая планирование встреч, деловых мероприятий и личных встреч;

    Контроль дедлайнов и сроков, своевременное отслеживание разнообразных задач.

  • Организация и сопровождение в командировках:
    Полное сопровождение руководителя в командировках, включая бронирование билетов, отелей и транспорта;
    Обеспечение гладкого прохождения всех этапов поездки, включая логистику и координацию местных средств перемещения.

  • Управление документацией:
    Подготовка и организация необходимых документов для совещаний, презентаций и командировок;
    Ведение документооборота, архивация важных бумаг и управление электронными документами;
    Участие в бизнес встречах и совещаниях, подготовка протоколов.

  • Участие в проектах:
    Активное участие в проектах руководителя, включая подготовку материалов, мониторинг сроков выполнения и координацию коммуникаций между участниками проекта;
    Оперативный поиск и систематизация необходимой информации по различной тематике, анализ найденной информации и подбор лучшего решения;
    Создание презентации для руководителя.

  • Коммуникации:
    Эффективное ведение деловой переписки, включая электронную почту и социальные сети;
    Прием и обработка входящих и исходящих звонков, переадресация сообщений и информации.

  • Финансовые операции:

    Контроль финансовых расходов по поручениям, включая операции с корпоративными картами, контроль бюджетами, за расходами в командировках.

  • Выполнение личных поручений руководителя

Требования:
  • Оконченное высшее образование (экономическое как преимущество);

  • Опыт работы в качестве личного ассистента, бизнес-ассистента или на аналогичной должности не менее 3 лет;

  • Продвинутые навыки работы с MS Office и другими программами для ведения деловой документации, прикладными инструментами планирования;

  • Опыт в планировании и организации международных поездок;

  • Умение работать с финансовыми документами и управлять бюджетами;

  • Высокий уровень организованности, ответственности и внимания к деталям;

  • Отличные коммуникативные навыки и способность эффективно взаимодействовать на всех уровнях управления;

  • Способность работать в условиях многозадачности и под давлением;

  • Безупречный русский язык;

  • Владение английским языком на уровне Intermediate;

  • Наличие прав категории B и личного автомобиля.

Условия:
  • Фиксированная оплата 150 000 рублей в месяц;

  • Оформление на условиях самозанятости;

  • Испытательный срок - не менее 3-х месяцев;

  • График работы – с 10:00 до 19:00 по мск (основной), но отдельно согласуется с руководителем.
    Обязательное условие - нахождение на связи с руководителем 24/7.

  • Возможны командировки.

    Если Вы внимательно изучили вакансию и уверены, что Вы тот самый идеальный бизнес-ассистент, скорее отправляете отклик! Резюме с развернутым сопроводительным письмом будут рассмотрены в первую очередь.

Похожие вакансии

26 Сентября

Курьер в бизнес центры БЕЗ СУМКИ и ФОРМЫ

Москва

от 175 000 до 235 000 руб.

Компания "Киваркова Елизавета Владимировна" Курьер деловой корпоративный Нужен активный деловой курьер Курьер корпоративный, на мелкие...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Менеджер проектов собственника бизнеса( Аутсорсинг Лайф )

Москва

Компания "Аутсорсинг Лайф" Компания "Эксцельсиор" - лидер среди аутсорсинговых компаний, предлагает свои услуги уже на протяжении 12 лет....

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Помощник/ассистент менеджера по развитию (аренда)

Москва

Компания "КОФЕФЕСТ" В развивающуюся команду нового подразделения компании требуется: помощник менеджера по развитию Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Ассистент руководителя / Помощник руководителя

Подольск (Московская область)

от 80 000 руб.

Компания "RGW" В компанию "RGW" на постоянное место работы требуется исполнительный и коммуникабельный специалист в административного...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Ассистент - переводчик генерального менеджера аква-парка

Москва

Компания "Васта Отель Менеджмент" «Васта Отель Менеджмент» в поисках ассистента генерального и операционного менеджера в семейный спа комплекс и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: