Бизнес–ассистент (Family Office)
от 150 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Громова Анастасия Андреевна"
Акционеру крупной компании в Москве требуется крутой бизнес-ассистент.
Компания стремится не только создавать новые пространства для жизни, отдыха и развития, но и расширять горизонты знаний и обучения.
Несколько фактов о компании:
-
Более 30 лет существования и непрерывного развития;
-
Более 20 реализованных строительных проектов;
-
Более 200 Га земли освоено.
Обязанности:
-
Управление календарем и планирование встреч:
Координация и оптимизация расписания руководителя, включая планирование встреч, деловых мероприятий и личных встреч;
Контроль дедлайнов и сроков, своевременное отслеживание разнообразных задач.
-
Организация и сопровождение в командировках:
Полное сопровождение руководителя в командировках, включая бронирование билетов, отелей и транспорта;
Обеспечение гладкого прохождения всех этапов поездки, включая логистику и координацию местных средств перемещения. -
Управление документацией:
Подготовка и организация необходимых документов для совещаний, презентаций и командировок;
Ведение документооборота, архивация важных бумаг и управление электронными документами;
Участие в бизнес встречах и совещаниях, подготовка протоколов. -
Участие в проектах:
Активное участие в проектах руководителя, включая подготовку материалов, мониторинг сроков выполнения и координацию коммуникаций между участниками проекта;
Оперативный поиск и систематизация необходимой информации по различной тематике, анализ найденной информации и подбор лучшего решения;
Создание презентации для руководителя. -
Коммуникации:
Эффективное ведение деловой переписки, включая электронную почту и социальные сети;
Прием и обработка входящих и исходящих звонков, переадресация сообщений и информации. -
Финансовые операции:
Контроль финансовых расходов по поручениям, включая операции с корпоративными картами, контроль бюджетами, за расходами в командировках.
-
Выполнение личных поручений руководителя
-
Оконченное высшее образование (экономическое как преимущество);
-
Опыт работы в качестве личного ассистента, бизнес-ассистента или на аналогичной должности не менее 3 лет;
-
Продвинутые навыки работы с MS Office и другими программами для ведения деловой документации, прикладными инструментами планирования;
-
Опыт в планировании и организации международных поездок;
-
Умение работать с финансовыми документами и управлять бюджетами;
-
Высокий уровень организованности, ответственности и внимания к деталям;
-
Отличные коммуникативные навыки и способность эффективно взаимодействовать на всех уровнях управления;
-
Способность работать в условиях многозадачности и под давлением;
-
Безупречный русский язык;
-
Владение английским языком на уровне Intermediate;
-
Наличие прав категории B и личного автомобиля.
-
Фиксированная оплата 150 000 рублей в месяц;
-
Оформление на условиях самозанятости;
-
Испытательный срок - не менее 3-х месяцев;
-
График работы – с 10:00 до 19:00 по мск (основной), но отдельно согласуется с руководителем.
Обязательное условие - нахождение на связи с руководителем 24/7. -
Возможны командировки.
Если Вы внимательно изучили вакансию и уверены, что Вы тот самый идеальный бизнес-ассистент, скорее отправляете отклик! Резюме с развернутым сопроводительным письмом будут рассмотрены в первую очередь.
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя
Мытищи
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...
05 Декабря
Мытищи
от 130 000 руб.
Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя отдела закупок
Мытищи
от 80 000 руб.
Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя отдела закупок( КрафтДесерт )
Мытищи
от 80 000 руб.
Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...
05 Декабря
Москва
Компания "Группа компаний ЭРКАФАРМ ( аптечные сети Озерки, Доктор Столетов)." Обязанности: ведение документооборота Отдела эксплуатации;...
Вакансия размещена в отрасли