Бизнес-ассистент( Custom-Recruitment )

30 Ноября

от 120 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Custom-Recruitment"

Наша компания реализует продукцию на маркетплейсах Wildberies и Ozon в нише одежды (несколько своих брендов) с ассортиментной матрицей 3 000 SKU (планируется сокращение матрицы до 500 SKU) и ежемесячной выручкой 40-50 млн.

Наши цели на 2025 год — увеличить размер выручки до 1 млрд с заявленной маржинальностью. Мы активно развиваемся и стремимся оптимизировать внутренние процессы для повышения эффективности и улучшения результатов. Сегодня мы ищем сильного бизнес-ассистента, который поможет руководителю в организации бизнес-процессах, обеспечивая их оптимизацию и улучшение работы команды.

Условия труда и мотивация:

  • ЗП на руки: Всего 120 тыс. рублей (Фикса 80 тыс. + KPI 40 тыс.)

  • ЗП на руки на испытательный срок: Всего 100 тыс. рублей (Фикса 60 тыс. + 40 тыс. бонус по факту прохождения испытательного срока)

  • Место работы: г. Москва офис в бизнес-центре класса А (предоставляется парковка), метро Динамо, Ленинградский проспект 34а

  • График работы: 5/2, 9-18 по МСК и быть всегда на связи в режиме мониторинга дежурных задач на выходных и внерабочего времени

Основные задачи:

  • Помощь в построении и организации команды, а именно:
  • Контроль задач, поставленных руководителем команде
  • Замещение руководителя на встречах и во время его отсутствия
  • Мотивация команды и организация текущих задач
  • Найм и адаптация сотрудников
  • Участие в проведении встреч с командой для развития корпоративной культуры
  • Поиск новых подрядчиков и поставщиков, а также работа с текущими, включая помощь в организации взаимодействия с ними (модели, курьеры, поставщиков услуг)

  • Поиск информации на рынке, а также анализ рынка

  • Поиск и внедрение инструментов автоматизации и оптимизации процессов и др.

  • Выполнение прочих бизнес-поручений руководителя и участие в решении оперативных вопросов, включая взаимодействие с отдел закупок, финансовым отдел и др.

  • Планирование рабочего графика и календаря руководителя, включая календарь корпоративных встреч и планерок

  • Организация и управление офисными и организационными моментами: контроль за документацией, планирование встреч и мероприятий, обеспечение своевременного решения административных вопросов, оптимизация рабочих процессов в офисе для повышения эффективности команды

Критерии оценки кандидата:

  • Опыт работы на позиции бизнес-ассистента от 1,5-2 лет

  • Опыт работы с командой, умение ставить задачи сотрудникам

  • Опыт работы с анализом данных

  • Опыт работы с Google Таблицами или Excel

  • Опыт с CRM системами

  • Приветствуется опыт работы с маркетплейсами

Похожие вакансии

05 Ноября

Ассистент руководителя/Помощник руководителя( Министерство жилищной политики Московской области )

Москва

от 60 000 до 120 000 руб.

Компания "Министерство жилищной политики Московской области" Обязанности: Ведение рабочего времени руководителя (календарь, планинг)...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Административный ассистент бизнес-подразделения

Москва

от 80 000 руб.

Компания "BAT Russia" «ITMS РОССИЯ» ищет дминистративного ассистента бизнес-подразделения. ITMS Россия — является одним из лидеров...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Ассистент руководителя (Швейцария)

Москва

от 400 000 руб.

Компания "Бертэн" Обязанности: Совместные командировки (90% времени); Подготовка встреч с партнерами коллегами в странах СНГ и ЕС;...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Офис-менеджер / Ассистент руководителя( ТолкФинанс )

Москва

до 80 000 руб.

Компания "ТолкФинанс" Talkbank - крупнейшая независимая FinTech платформа финансовых решений в России и на международном рынке. Мы...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Ассистент отдела (закупки)

Москва

Компания "ИНВИТРО" Обязанности: Контроль наличия и внесение в информационные базы документов на ТМЦ (регистрационные удостоверения,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: