Бизнес-ассистент( Custom-Recruitment )
30 Ноября 2024
от 120 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Custom-Recruitment"
Наша компания реализует продукцию на маркетплейсах Wildberies и Ozon в нише одежды (несколько своих брендов) с ассортиментной матрицей 3 000 SKU (планируется сокращение матрицы до 500 SKU) и ежемесячной выручкой 40-50 млн.
Наши цели на 2025 год — увеличить размер выручки до 1 млрд с заявленной маржинальностью. Мы активно развиваемся и стремимся оптимизировать внутренние процессы для повышения эффективности и улучшения результатов. Сегодня мы ищем сильного бизнес-ассистента, который поможет руководителю в организации бизнес-процессах, обеспечивая их оптимизацию и улучшение работы команды.
Условия труда и мотивация:
-
ЗП на руки: Всего 120 тыс. рублей (Фикса 80 тыс. + KPI 40 тыс.)
-
ЗП на руки на испытательный срок: Всего 100 тыс. рублей (Фикса 60 тыс. + 40 тыс. бонус по факту прохождения испытательного срока)
-
Место работы: г. Москва офис в бизнес-центре класса А (предоставляется парковка), метро Динамо, Ленинградский проспект 34а
-
График работы: 5/2, 9-18 по МСК и быть всегда на связи в режиме мониторинга дежурных задач на выходных и внерабочего времени
Основные задачи:
- Помощь в построении и организации команды, а именно:
- Контроль задач, поставленных руководителем команде
- Замещение руководителя на встречах и во время его отсутствия
- Мотивация команды и организация текущих задач
- Найм и адаптация сотрудников
- Участие в проведении встреч с командой для развития корпоративной культуры
-
Поиск новых подрядчиков и поставщиков, а также работа с текущими, включая помощь в организации взаимодействия с ними (модели, курьеры, поставщиков услуг)
-
Поиск информации на рынке, а также анализ рынка
-
Поиск и внедрение инструментов автоматизации и оптимизации процессов и др.
-
Выполнение прочих бизнес-поручений руководителя и участие в решении оперативных вопросов, включая взаимодействие с отдел закупок, финансовым отдел и др.
-
Планирование рабочего графика и календаря руководителя, включая календарь корпоративных встреч и планерок
-
Организация и управление офисными и организационными моментами: контроль за документацией, планирование встреч и мероприятий, обеспечение своевременного решения административных вопросов, оптимизация рабочих процессов в офисе для повышения эффективности команды
Критерии оценки кандидата:
-
Опыт работы на позиции бизнес-ассистента от 1,5-2 лет
-
Опыт работы с командой, умение ставить задачи сотрудникам
-
Опыт работы с анализом данных
-
Опыт работы с Google Таблицами или Excel
-
Опыт с CRM системами
-
Приветствуется опыт работы с маркетплейсами
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Ассистент руководителя/Помощник руководителя( Министерство жилищной политики Московской области )
Москва
от 60 000 до 120 000 руб.
Компания "Министерство жилищной политики Московской области" Обязанности: Ведение рабочего времени руководителя (календарь, планинг)...
05 Ноября
Административный ассистент бизнес-подразделения
Москва
от 80 000 руб.
Компания "BAT Russia" «ITMS РОССИЯ» ищет дминистративного ассистента бизнес-подразделения. ITMS Россия — является одним из лидеров...
05 Ноября
Ассистент руководителя (Швейцария)
Москва
от 400 000 руб.
Компания "Бертэн" Обязанности: Совместные командировки (90% времени); Подготовка встреч с партнерами коллегами в странах СНГ и ЕС;...
06 Ноября
Офис-менеджер / Ассистент руководителя( ТолкФинанс )
Москва
до 80 000 руб.
Компания "ТолкФинанс" Talkbank - крупнейшая независимая FinTech платформа финансовых решений в России и на международном рынке. Мы...
06 Ноября
Москва
Компания "ИНВИТРО" Обязанности: Контроль наличия и внесение в информационные базы документов на ТМЦ (регистрационные удостоверения,...
Вакансия размещена в отрасли