Бизнес-ассистент акционера

16 Декабря

от 250 000 до 300 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Компания "Столичное сервисное агентство"

Стабильная системная компания остро нуждается в бизнес-ассистенте для руководителя компании. Работа в офисе компании(не удаленка). Вся заработная плата официальная, премии, оплата переработок. Только бизнес-задачи. Для личных поручений есть эффективно работающий фэмили-офис.Условия:

​​​​​График работы: 5/2, суббота и воскресенье - выходные. Внутри пятидневки - посменно через день: с 9.00 до 18.00 и с 11.00 до 20.00 или до окончания рабочего дня руководителя. Иногда(очень редко) могут быть рабочие дни в субботу или воскресенье с оплатой в двойном размере согласно ТК РФ;

Работа в паре со вторым ассистентом;

Официальное трудоустройство согласно трудовому законодательству РФ;

ДМС после окончания испытательного срока;

Компания оплачивает часть стоимости путевки на оздоровление и отдых детей, подарки детям на 1 сентября, Новый год;

Возможность получить материальную помощь в трудной жизненной ситуации;

Стабильная, конкурентоспособная заработная плата: выплаты два раза в месяц.

Обязанности:​​​​​​​​​​​​​​

Полная административная и информационная поддержка руководителя;

Необходимо будет погрузиться в бизнес-процессы компании; Взаимодействовать с ТОП менеджментом компании;

Принимать и обрабатывать входящие телефонные звонки, организовывать ВКС и конференц-коллы;

Помогать в организации поездок/командировок руководителя и подготавливать авансовые отчеты;

Составлять календарь Руководителя, организовывать совещания, рабочие встречи;

Подготавливать письма, запросы, приказы;

Вести протоколы совещаний, контролировать их исполнение;

Отслеживать и обрабатывать входящую/исходящую корреспонденцию руководителя на русском и английском языке;

Собирать материалы и информацию, необходимую руководителю, подготавливать аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представлять их руководителю;

Подготавливать презентации;

Вести коммуникацию и деловую переписку с партнерами на русском и английском языках;

Выполнять личные поручения (10% от основного функционала).

Требования:

Высшее образование;

Опыт работы в должности помощника руководителя (топ - менеджера, собственника, акционера) от 3-х лет в крупной системной компании;

Работа в режиме многозадачности;

Свободное владение ПК, мессенджерами, планировщиками;

Опыт работы в системах электронного документооборота (1С ДО будет преимуществом);

Знание правил делового этикета;

Знание английского языка на ниже уровня upper intermediate (устно и письменно);

Аккуратный, деловой внешний вид;

Готовность работать в паре со старшим ассистентом

Похожие вакансии

22 Декабря

Персональный ассистент руководителя( TopAssistant )

Москва

от 200 000 руб.

Компания "TopAssistant" В российскую компанию из сферы финтех в области ценных бумаг на биржах всего мира, требуется персональный ассистент...

Отправить резюме подробнее

22 Декабря

Ассистент входящих обращений

Москва

от 150 000 до 180 000 руб.

Компания "RS AUTO GROUP" Локации: м. Аннино МЫ ПРЕДЛАГАЕМ? • Работа в стабильной крупной компании, которая на рынке более 10 лет; •...

Отправить резюме подробнее

22 Декабря

Бизнес-ассистент в HR отдел

Москва

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "СоюзДонСтрой" "СоюзДонСтрой" – ведущая компания по проектированию и строительству промышленных инженерных сетей по всей России и...

Отправить резюме подробнее

22 Декабря

Ассистент Руководителя проекта( Торгзап )

Москва

от 50 000 до 65 000 руб.

Компания "Торгзап" Обязанности: ведение электронного документооборота, сбор полного комплекта документов, архивация обмен документами с...

Отправить резюме подробнее

22 Декабря

Персональный ассистент( ANCOR )

Москва

Компания "ANCOR" Крупный международный холдинг в поисках Персонального ассистента руководителя Локация: м.Теплый Стан Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: