Бизнес-аналитик в операционный блок (депозитарий, бэк-офис и мидл-офис)

25 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Финансовый Дом «Солид»"

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
  • Участие в проектах для внутреннего и внешнего клиента со стороны операционного блока (депозитарий, бэк-офис и мидл-офис);
  • Сбор, структурирование и анализ бизнес-требований по продуктам и процессам, декомпозиция задач, подготовка технического задания;
  • Постановка задач разработчикам и контроль полноты их реализации, организация и участие в тестировании;
  • Подготовка карт процессов операционного блока (депозитарий, бэк-офис и мидл-офис) в BPMN нотации, описание, гэп-анализ, формирование предложений по повышению эффективности;
  • Активные коммуникации со смежными профильными подразделениями
  • Участие в разработке новых и развитии существующих продуктов
  • Описание бизнес процессов AS IS и TO BE, гэп-анализ, формирование предложений по их систематизации и автоматизации.
  • Взаимодействие с заказчиками, подрядчиками, руководством компании
  • Сбор, анализ требований и формализация бизнес-требований, декомпозиция задач, постановка задач на разработку
  • Определение методов приемочного тестирования, подготовка тестовых сценариев, контроль ввода продуктов в ОПЭ, написание инструкций для пользователя.
  • Формирование общего видения и выбор способа реализации бизнес-задачи совместно с разработчиками и заказчиками
  • Работа в команде (предлагать и обсуждать идеи, аргументировать свою позицию, слушать и понимать коллег по команде, договариваться)
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К СОИСКАТЕЛЮ:
  • Аналогичный опыт работы в инвестиционно-финансовой сфере.
  • Понимание специфики работы операционного блока (депозитарий, бэк-офис и мидл-офис)
  • Умение разрабатывать с нуля / модернизировать процессы.
  • Умение работать с инструментами Jira, Confluence.
  • Опыт работы с кросс-функциональными подразделениями
  • Умение выстраивать работу с заказчиком и подрядчиками
  • Знание и опыт работы с инвестиционными продуктами
  • Знание законодательства в рамках проф. деятельность (брокерская, депозитарная, доверительное управление)​​​​​​​

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • График работы с 9.30 до 18
  • ДМС с первого дня работы (включая стоматологию);
  • Льготные тарифы на брокерское и депозитарное обслуживание для сотрудников компании;
  • Материальную поддержку в определенных жизненных ситуациях;
  • Материальную выплату к значимым для сотрудника событиям (свадьба, определенный стаж работы и т.д.);
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников;
  • Возможность участия в спортивных командах компании;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Комфортный и современный офис в шаговой доступности от метро Беговая и ТТК.
Похожие вакансии

05 Декабря

Лидер бизнес юнита (собственное производство) (Дринкит)

Москва

Компания "DODO BRANDS (Dodo Pizza, Drinkit, Doner 42)" Дринкит – это диджитал кофейни нового поколения от Dodo Brands. Мы переосмыслили кофейный...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Главный специалист по сопровождению корпоративных клиентов (малый и средний бизнес)

Одинцово

Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" Обязанности: Участие в переговорах с Клиентом с целью определения потребности в банковских...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Руководитель отдела системного и бизнес-анализа

Москва

Компания "МАГ Девелопмент" Мы — развивающаяся финтех-команда из 120 человек, которая разрабатывает и внедряет инновационные финансовые ИТ...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер проектов операционного маркетинга

Москва

Компания "БУРГЕР КИНГ РОССИЯ" Компания BURGER KING® приглашает в команду Менеджера проектов операционного маркетинга Немного о нас: BURGER...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Куратор в бизнес-клуб

Москва

от 45 000 до 60 000 руб.

Компания "Становова Ольга Владимировна" Мы ищем куратора в бизнес - клуб с численностью обучающихся 1700...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: