Компания "Европлан"
Мы делаем автомобили доступными.
Если тебе интересна стремительно растущая отрасль автолизинга – мы поможем тебе стать частью будущего нашей большой компании!
Обязанности:
Ты будешь отвечать за развитие внутренней CRM-системы и телефонии (исходящие звонки, автодозвон и горячая линия) контакт-центра компании. В первую очередь развитие означает рост ключевых метрик продукта во всех функциях контакт-центра - продажи, клиентская поддержка, биллинг, подбор персонала, опросы и исследования клиентов;
Требования:
Что мы предлагаем:
13 Ноября
Аналитик интеграции( РСХБ-Интех )
Москва
Компания "РСХБ-Интех" "РСХБ-Интех" — аккредитованная IT-компания. Мы разрабатываем новые банковские продукты Россельхозбанка и улучшаем...
13 Ноября
Технолог/бизнес-аналитик( РСХБ-Интех )
Москва
Компания "РСХБ-Интех" ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: интервьюирование бизнес-заказчика, проведение аналитических обследований; разработка...
13 Ноября
Региональный менеджер по продажам( ГКУ города Москвы Центр занятости населения города Москвы )
Москва
от 150 000 руб.
Компания "ГКУ города Москвы Центр занятости населения города Москвы" Один из ключевых партнеров Центра занятости населения "Моя работа"...
13 Ноября
Москва
Компания "Frank RG" Привет! Мы — аналитики из Frank RG. Кто мы такие? Лидеры рынка банковской аналитики Исследуем рынок...
13 Ноября
Аналитик отдела мониторинга внешней среды
Москва
Компания "Центр Агроаналитики" Мы занимаемся анализом и прогнозированием состояния конъюнктуры рынков сельскохозяйственной продукции, продукции...
Вакансия размещена в отрасли