Бизнес-аналитик команды "Небанковские сервисы"

21 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Банк ВТБ (ПАО)"

Обязанности:

  • предстоит проводить продуктовый анализ конкурентов в digital и физических каналах;
  • системно анализировать клиентские пути при оформлении продуктов / сервисов и процессы предоставления услуг клиентам после покупки;
  • осуществлять моделирование и описание клиентских путей AS IS и TO BE в digital каналах и физических каналах;
  • проводить анализ причин оттока клиентов, выявление слабых зон, инициирование предложений по изменению бизнес-метрик;
  • инициировать и проводить А/Б тестирование новых клиентских путей, сервисов и иных идей целью которых является кратное увеличение продаж в digital каналах;
  • взаимодействовать со смежными подразделениями с целью внедрения новых фич и функционала, который может повлиять на выполнение КПЭ Стрима;
  • на основе продуктового анализа, бизнес метрик и обратной связи от клиентов самостоятельно инициировать улучшения по продуктовой линейке и клиентских путей;
  • описывать конечные бизнес - требования по внедрению новых сервисов, нового функционала, новых клиентских путей, новых фич и т.д.;
  • управлять воронкой продаж продукта / сервиса;
  • проводить демо предполагаемого функционала перед внедрением для всего Стрима;
  • осуществлять приёмочное тестирование функционала перед выводом фич, функционала, новых сервисов в промышленную эксплуатацию;
  • проводить мониторинг выведенных в промышленную эксплуатацию фич, функционала, новых сервисов и осуществлять сбор инцидентов и их отработку в случае их возникновения;
  • контролировать, подсвечивать и инициировать необходимые задачи для выполнения КПЭ Стрима;
  • предстоит работать в режиме многозадачности, самостоятельно принимать решения, выбирая корректные метрики на основе аналитики.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в должности Бизнес-аналитика от 1 года (преимущественно IT, финансовый сектор, гос.корпорации);
  • опыт проведения пользовательских исследований (интервью, опросы);
  • наличие проектного опыта и опыта улучшения текущих клиентских путей;
  • умение четко и структурировано описывать бизнес – требования;
  • умение описывать BPMN схемы;
  • наличие опыта работы с B2B сегментом, понимание потребностей предпринимателей и владельцев крупного бизнеса;
  • подтвержденный опыт успешного запуска продукта на большое количество пользователей B2B сегмента;
  • практические навыки анализировать метрики, принимать решения по развитию продукта /сервиса на их основе;
  • наличие опыта запуска платежных решений для бизнеса – ключевое преимущество;
  • наличие знаний в системной аналитике приветствуется.
Похожие вакансии

14 Октября

Менеджер службы клиентского сервиса

Москва

от 50 000 руб.

Компания "ОИПП" Онлайн Институт Практической Психологии (ОИПП)
 предоставляет комплексное обучение с квалификационным экзаменом и получением...

Отправить резюме подробнее

14 Октября

Менеджер по продажам услуг сервиса и запасных частей( ГрандМоторс )

Москва

от 142 000 руб.

Компания "ГрандМоторс" «ГрандМоторс» - Официальный Дистрибьютор мировых произ водител ей генераторных установок KOHLER-SDMO (Франция), Cummins...

Отправить резюме подробнее

14 Октября

Ведущий системный аналитик (продуктовая разработка)

Москва

Компания "Авиакомпания Смартавиа" Приглашаем в АК ✈ Smartavia ✈ Мы занимаемся разработкой и поддержкой высоконагруженного проекта для...

Отправить резюме подробнее

15 Октября

Аналитик 1С (УАТ)

Москва

от 250 000 руб.

Компания "Wanted" Наша компания основана в 2019 году командой единомышленников и профессионалов, работающих в отрасли ИТ-услуг более 15 лет....

Отправить резюме подробнее

15 Октября

Бизнес-аналитик 1С 8.2 / 8.3( Лудинг )

Москва

Компания "Лудинг" Наши преимущества и успехи: Более 10 крупных активных проектов и миллион неописанных кейсов; Понятный и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: