Бизнес-аналитик команды "Небанковские сервисы"
21 Октября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Банк ВТБ (ПАО)"
Обязанности:
- предстоит проводить продуктовый анализ конкурентов в digital и физических каналах;
- системно анализировать клиентские пути при оформлении продуктов / сервисов и процессы предоставления услуг клиентам после покупки;
- осуществлять моделирование и описание клиентских путей AS IS и TO BE в digital каналах и физических каналах;
- проводить анализ причин оттока клиентов, выявление слабых зон, инициирование предложений по изменению бизнес-метрик;
- инициировать и проводить А/Б тестирование новых клиентских путей, сервисов и иных идей целью которых является кратное увеличение продаж в digital каналах;
- взаимодействовать со смежными подразделениями с целью внедрения новых фич и функционала, который может повлиять на выполнение КПЭ Стрима;
- на основе продуктового анализа, бизнес метрик и обратной связи от клиентов самостоятельно инициировать улучшения по продуктовой линейке и клиентских путей;
- описывать конечные бизнес - требования по внедрению новых сервисов, нового функционала, новых клиентских путей, новых фич и т.д.;
- управлять воронкой продаж продукта / сервиса;
- проводить демо предполагаемого функционала перед внедрением для всего Стрима;
- осуществлять приёмочное тестирование функционала перед выводом фич, функционала, новых сервисов в промышленную эксплуатацию;
- проводить мониторинг выведенных в промышленную эксплуатацию фич, функционала, новых сервисов и осуществлять сбор инцидентов и их отработку в случае их возникновения;
- контролировать, подсвечивать и инициировать необходимые задачи для выполнения КПЭ Стрима;
- предстоит работать в режиме многозадачности, самостоятельно принимать решения, выбирая корректные метрики на основе аналитики.
Требования:
- высшее образование;
- опыт работы в должности Бизнес-аналитика от 1 года (преимущественно IT, финансовый сектор, гос.корпорации);
- опыт проведения пользовательских исследований (интервью, опросы);
- наличие проектного опыта и опыта улучшения текущих клиентских путей;
- умение четко и структурировано описывать бизнес – требования;
- умение описывать BPMN схемы;
- наличие опыта работы с B2B сегментом, понимание потребностей предпринимателей и владельцев крупного бизнеса;
- подтвержденный опыт успешного запуска продукта на большое количество пользователей B2B сегмента;
- практические навыки анализировать метрики, принимать решения по развитию продукта /сервиса на их основе;
- наличие опыта запуска платежных решений для бизнеса – ключевое преимущество;
- наличие знаний в системной аналитике приветствуется.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Октября
Менеджер службы клиентского сервиса
Москва
от 50 000 руб.
Компания "ОИПП" Онлайн Институт Практической Психологии (ОИПП) предоставляет комплексное обучение с квалификационным экзаменом и получением...
14 Октября
Менеджер по продажам услуг сервиса и запасных частей( ГрандМоторс )
Москва
от 142 000 руб.
Компания "ГрандМоторс" «ГрандМоторс» - Официальный Дистрибьютор мировых произ водител ей генераторных установок KOHLER-SDMO (Франция), Cummins...
14 Октября
Ведущий системный аналитик (продуктовая разработка)
Москва
Компания "Авиакомпания Смартавиа" Приглашаем в АК ✈ Smartavia ✈ Мы занимаемся разработкой и поддержкой высоконагруженного проекта для...
15 Октября
Москва
от 250 000 руб.
Компания "Wanted" Наша компания основана в 2019 году командой единомышленников и профессионалов, работающих в отрасли ИТ-услуг более 15 лет....
15 Октября
Бизнес-аналитик 1С 8.2 / 8.3( Лудинг )
Москва
Компания "Лудинг" Наши преимущества и успехи: Более 10 крупных активных проектов и миллион неописанных кейсов; Понятный и...
Вакансия размещена в отрасли