Ассистент юридического департамента

13 Декабря

до 100 200 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Альтернативная Генерирующая Компания -1"

Уважаемый соискатель, обращаем Ваше внимание, что данная ставка декретная.

Обязанности:

  • взаимодействие с нотариусом, подготовка нотариальных копий документации;

  • организация почтовых отправлений (входящие/исходящие документы);

  • организация встреч (взаимодействие с контрагентами, оповещение участников о времени, месте и формате их проведения, повестке дня), бронирование переговорных комнат, заказ корпоративного транспорта, планирование рабочего дня руководителя;

  • взаимодействие с судами (доставка/получение документации, ознакомление с материалами дел);

  • взаимодействие с Росреестром (подача документов);

  • осуществление контроля задач руководителя, отслеживание сроков по ним, их статус;

  • проверка/внесение правок/согласование со сторонними отделами правок в Договоры,

  • проверка писем, договоров, ДС, передаваемых на визирование руководителю;

  • подготовка, подписание доверенностей (в том числе нотариальных), ведение реестра доверенностей и их архивация;

  • выполнение технической работы (копирование, прошивка, сканирование, запись на флеш-носители, размещение документации на корпоративное облачное хранилище, архивация протоколов органов управления);

  • подготовка различных документов, поиск информации по запросу сотрудников департамента;

  • осуществление организационно-технического обеспечения (канцелярия, и др.), работа в системе электронного документооборота;

  • формирование и предоставление на согласование руководителю бюджета департамента, плана закупок департамента, графика отпусков сотрудников департамента;

  • ведение учета подотчетных средств, регулярное предоставление в бухгалтерию авансовых отчетов по ним;

  • организация подписания документов и контроль сроков их подписания;

  • оформление реестров документации, сводных таблиц, презентаций по запросу.

Требования:
  • аналогичный опыт работ от года;
  • высшее образование / неоконченное высшее / среднее специальное. Желательно - юридическое;
  • знание принципов работы 1С и системы ЭДО (электронного документооборота);
  • знание стандартов делопроизводства по правовым документам, порядок использования информационных технологий, методы обработки и правила оформления документации.
Условия:
  • участие в проекте национального масштаба, большие возможности для реализации собственного потенциала;
  • официальное оформление;
  • индексация заработной платы, ДМС;
  • место работы: Бизнес-центр Riga Land, проезд комфортабельными автобусами от метро Строгино, Щукинская (~20 мин);
  • график работы: пн-чт с 10-19, пт с 10-18.
Похожие вакансии

25 Декабря

Помощник/ассистент руководителя( Саприм )

Москва

до 80 000 руб.

Компания "Саприм" В компанию, предоставляющую услуги общественного питания, требуется помощник Директора направления. Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Бизнес-ассистент( Сеть магазинов женской одежды LIME )

Москва

Компания "Сеть магазинов женской одежды LIME" LIMÉ -бренд одежды, обуви и аксессуаров, созданный в 2008 году. Наши магазины представлены в...

Отправить резюме подробнее

22 Декабря

Персональный ассистент руководителя( TopAssistant )

Москва

от 200 000 руб.

Компания "TopAssistant" В российскую компанию из сферы финтех в области ценных бумаг на биржах всего мира, требуется персональный ассистент...

Отправить резюме подробнее

22 Декабря

Ассистент входящих обращений

Москва

от 150 000 до 180 000 руб.

Компания "RS AUTO GROUP" Локации: м. Аннино МЫ ПРЕДЛАГАЕМ? • Работа в стабильной крупной компании, которая на рынке более 10 лет; •...

Отправить резюме подробнее

22 Декабря

Бизнес-ассистент в HR отдел

Москва

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "СоюзДонСтрой" "СоюзДонСтрой" – ведущая компания по проектированию и строительству промышленных инженерных сетей по всей России и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: