Ассистент юридического департамента
13 Декабря 2024
до 100 200 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Альтернативная Генерирующая Компания -1"
Уважаемый соискатель, обращаем Ваше внимание, что данная ставка декретная.
Обязанности:
-
взаимодействие с нотариусом, подготовка нотариальных копий документации;
-
организация почтовых отправлений (входящие/исходящие документы);
-
организация встреч (взаимодействие с контрагентами, оповещение участников о времени, месте и формате их проведения, повестке дня), бронирование переговорных комнат, заказ корпоративного транспорта, планирование рабочего дня руководителя;
-
взаимодействие с судами (доставка/получение документации, ознакомление с материалами дел);
-
взаимодействие с Росреестром (подача документов);
-
осуществление контроля задач руководителя, отслеживание сроков по ним, их статус;
-
проверка/внесение правок/согласование со сторонними отделами правок в Договоры,
-
проверка писем, договоров, ДС, передаваемых на визирование руководителю;
-
подготовка, подписание доверенностей (в том числе нотариальных), ведение реестра доверенностей и их архивация;
-
выполнение технической работы (копирование, прошивка, сканирование, запись на флеш-носители, размещение документации на корпоративное облачное хранилище, архивация протоколов органов управления);
-
подготовка различных документов, поиск информации по запросу сотрудников департамента;
-
осуществление организационно-технического обеспечения (канцелярия, и др.), работа в системе электронного документооборота;
-
формирование и предоставление на согласование руководителю бюджета департамента, плана закупок департамента, графика отпусков сотрудников департамента;
-
ведение учета подотчетных средств, регулярное предоставление в бухгалтерию авансовых отчетов по ним;
-
организация подписания документов и контроль сроков их подписания;
-
оформление реестров документации, сводных таблиц, презентаций по запросу.
- аналогичный опыт работ от года;
- высшее образование / неоконченное высшее / среднее специальное. Желательно - юридическое;
- знание принципов работы 1С и системы ЭДО (электронного документооборота);
- знание стандартов делопроизводства по правовым документам, порядок использования информационных технологий, методы обработки и правила оформления документации.
- участие в проекте национального масштаба, большие возможности для реализации собственного потенциала;
- официальное оформление;
- индексация заработной платы, ДМС;
- место работы: Бизнес-центр Riga Land, проезд комфортабельными автобусами от метро Строгино, Щукинская (~20 мин);
- график работы: пн-чт с 10-19, пт с 10-18.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
25 Декабря
Помощник/ассистент руководителя( Саприм )
Москва
до 80 000 руб.
Компания "Саприм" В компанию, предоставляющую услуги общественного питания, требуется помощник Директора направления. Обязанности:...
25 Декабря
Бизнес-ассистент( Сеть магазинов женской одежды LIME )
Москва
Компания "Сеть магазинов женской одежды LIME" LIMÉ -бренд одежды, обуви и аксессуаров, созданный в 2008 году. Наши магазины представлены в...
22 Декабря
Персональный ассистент руководителя( TopAssistant )
Москва
от 200 000 руб.
Компания "TopAssistant" В российскую компанию из сферы финтех в области ценных бумаг на биржах всего мира, требуется персональный ассистент...
22 Декабря
Москва
от 150 000 до 180 000 руб.
Компания "RS AUTO GROUP" Локации: м. Аннино МЫ ПРЕДЛАГАЕМ? • Работа в стабильной крупной компании, которая на рынке более 10 лет; •...
22 Декабря
Москва
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "СоюзДонСтрой" "СоюзДонСтрой" – ведущая компания по проектированию и строительству промышленных инженерных сетей по всей России и...
Вакансия размещена в отрасли