Ассистент руководителя/офис-менеджер( Группа компаний АРИКОН )

09 Ноября

от 120 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Группа компаний АРИКОН"

Сейчас мы находимся в поиске активного, системного и пунктуального сотрудника, а именно Личного помощника руководителя.
Работа в нашей команде - это позитивная и комфортная атмосфера, хороший коллектив профессионалов своего дела, отличная возможность профессионального развития


Какие задачи будут перед вами стоять:
• Организация встреч, совещаний, деловых поездок, подготовка материалов и документов;
• Ведение календаря руководителя, обеспечение коммуникаций между руководителем и сотрудниками, партнерами;
• Контроль исполнения распоряжений и поручений руководителя, сроков их выполнения, поставленных сотрудникам/отделам компании;
• Организация и протоколирование внутренних/внешних совещаний;
• Участие в подготовке корпоративных мероприятий
• Ведение деловой переписки;
• Организация встречи гостей;
• Поиск и анализ информации по запросу руководителя;
• Выполнение личных поручений руководителя;
• Поддержание жизнедеятельности офиса (корп. телефонная связь (Билайн); заказ канцтоваров, воды и пр.);
• Контроль за работой курьера, уборщицы, ведение табеля подразделения.
Что мы ожидаем от кандидата:
• Опыт работы личным ассистентом от 3-х лет;
• Знание офисных программ: MS Office, Excel, Power Point;
• Грамотная устная и письменная речь, высокие коммуникативные навыки;
• Высокая степень внимательности, ответственности и организованности;
• Умение работать в режиме многозадачности, способность принимать решения и выдавать результат в сжатые сроки.

Что мы предлагаем:
• Работу в стабильной компании;
• Официальное оформление по ТК РФ;
• Стабильный и прозрачный доход: оклад обсуждается по итогам собеседования + премия ; соблюдение всех норм ТК РФ;
• Пятидневную рабочую неделю с 9:00 до 18:00 (важно быть всегда на связи, даже в выходные (иметь под рукой телефон);
• Комфортный современный офис , - рядом с метро;
• Возможность стать частью стабильной и динамично развивающейся компании.
• Хороший коллектив.

Похожие вакансии

29 Октября

Бизнес-ассистент заместителя генерального директора

Москва

Компания "UMATEX Group" ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Оказание документационной и административной поддержи руководителю и...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Помощник руководителя( ДВИЖЕНИЕ ПЕРВЫХ (ОБЩЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ) )

Москва

Компания "ДВИЖЕНИЕ ПЕРВЫХ (ОБЩЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ)" Чем предстоит заниматься: Ведением...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Помощник/ассистент руководителя( Melasty )

Москва

от 20 000 руб.

Компания "Melasty" Всем привет! Меня зовут Кирилл, сейчас я веду 3 проекта в разных нишах и для масштабирования и отлаженной работы мне...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Ассистент( DATS.TEAM )

Москва

от 60 000 руб.

Компания "DATS.TEAM" Мы занимаемся интернет-проектами всю сознательную жизнь и стараемся сделать так, чтобы каждый сотрудник и партнер...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Администратор офиса( 2К )

Москва

от 60 000 руб.

Компания "2К" В связи с активным развитием и расширением компании приглашаем администратора офиса/офис-менеджера Что входит в обязанности:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: