Ассистент руководителя/Офис-менеджер( Botavikos )

09 Декабря

от 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Botavikos"

Botavikos - российский производитель натуральной косметики, поставщик широкого ассортимента эфирных и растительных масел для ароматерапии и натуральной парфюмерии.

Мы являемся членом Международной федерации по эфирным маслам и ароматам IFEAT и Российской парфюмерно–косметической ассоциации РПКА.

Наша косметика отмечена знаком Cruelty-free and Vegan. Это значит, что в составе никогда не используются ингредиенты животного происхождения, и продукция подходит для веганов.

По результатам 2023 года компания признана лучшим российским брендом натуральной косметики по версии федеральной премии в сфере wellness Re.AWARDS.

B cвязи c масштабированием компании мы пpиглaшaeм в кoмaндy Офис-менеджера.

Чтo Вы пoлyчaeтe, paбoтaя y нac:

  • Стабильный дoxoд c пpoзpaчнoй cиcтeмoй мoтивaции (финальную мотивацию обсуждаем индивидуально)

  • Возможность привнести новое в компанию из своего опыта (мы открыты к обратной связи и свежим идеям)

  • Трудоустройство по ТК РФ

  • Возможность быть частью современного и экологичного проекта!

  • Возможность карьерного и профессионального роста - мы всегда за рост наших сотрудников!

  • Скидки на продукцию компании

  • Комфортный офис (До БЦ Сириус Парк ходят бесплатные шаттлы от м. Нагатинская и Коломенская)

  • График работы с 9:00 до 18:00 5/2 (пятница с 9:00 до 17:00)

Чем Вы будете заниматься:

  • Ведением делопроизводства (входящая/исходящая корреспонденция, внутренние документы)

  • Контролем счетов и оплат (общий)

  • Жизнеобеспечением офиса (заказ хозяйственных товаров, канцелярских товаров, вода, чай/кофе)

  • Взаимодействием с курьерскими службами, обеспечение перемещений (документы, образцы, продукция)

  • Административной поддержка руководителя (ведение календаря, Travel поддержка в командировках, помощь в возникающих вопросах)

Что мы ждем от вас :

  • Опыт работы в должности офис-менеджера/ассистента от 2-х лет

  • Опыт работы с 1С и Битрикс 24, MS office (word, excel)

  • Высшее образование

  • Знание английского не ниже В2 (будет преимуществом для Вашего развития внутри компании)

Откликайся!
Возможно, именно тебя мы ждём в своей команде!

Похожие вакансии

05 Декабря

Менеджер/специалист контактного центра (call-центр, м. Фили)

Одинцово

от 63 500 руб.

Компания "Элком-Электро" ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: обработка входящих звонков и заявок (холодных звонков нет); отвечать на обращения...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя

Мытищи

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "Trend consulting" Производственно-торговая компания (ТОП-3 в своем сегменте рынка, более 10 лет на рынке) приглашает в свою...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер( Моспайп Полимер )

Мытищи

Компания "Моспайп Полимер" Обязанности: - Подготовка служебных материалов, писем, запросов, других документов - Ведение документооборота,...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Бизнес-ассистент собственника

Мытищи

от 130 000 руб.

Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: