Ассистент руководителя/Офис-менеджер( Botavikos )
09 Декабря 2024
от 80 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Botavikos"
Botavikos - российский производитель натуральной косметики, поставщик широкого ассортимента эфирных и растительных масел для ароматерапии и натуральной парфюмерии.
Мы являемся членом Международной федерации по эфирным маслам и ароматам IFEAT и Российской парфюмерно–косметической ассоциации РПКА.
Наша косметика отмечена знаком Cruelty-free and Vegan. Это значит, что в составе никогда не используются ингредиенты животного происхождения, и продукция подходит для веганов.
По результатам 2023 года компания признана лучшим российским брендом натуральной косметики по версии федеральной премии в сфере wellness Re.AWARDS.
B cвязи c масштабированием компании мы пpиглaшaeм в кoмaндy Офис-менеджера.
Чтo Вы пoлyчaeтe, paбoтaя y нac:
-
Стабильный дoxoд c пpoзpaчнoй cиcтeмoй мoтивaции (финальную мотивацию обсуждаем индивидуально)
-
Возможность привнести новое в компанию из своего опыта (мы открыты к обратной связи и свежим идеям)
-
Трудоустройство по ТК РФ
-
Возможность быть частью современного и экологичного проекта!
-
Возможность карьерного и профессионального роста - мы всегда за рост наших сотрудников!
-
Скидки на продукцию компании
-
Комфортный офис (До БЦ Сириус Парк ходят бесплатные шаттлы от м. Нагатинская и Коломенская)
-
График работы с 9:00 до 18:00 5/2 (пятница с 9:00 до 17:00)
Чем Вы будете заниматься:
-
Ведением делопроизводства (входящая/исходящая корреспонденция, внутренние документы)
-
Контролем счетов и оплат (общий)
-
Жизнеобеспечением офиса (заказ хозяйственных товаров, канцелярских товаров, вода, чай/кофе)
-
Взаимодействием с курьерскими службами, обеспечение перемещений (документы, образцы, продукция)
-
Административной поддержка руководителя (ведение календаря, Travel поддержка в командировках, помощь в возникающих вопросах)
Что мы ждем от вас :
-
Опыт работы в должности офис-менеджера/ассистента от 2-х лет
-
Опыт работы с 1С и Битрикс 24, MS office (word, excel)
-
Высшее образование
-
Знание английского не ниже В2 (будет преимуществом для Вашего развития внутри компании)
Откликайся!
Возможно, именно тебя мы ждём в своей команде!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Менеджер/специалист контактного центра (call-центр, м. Фили)
Одинцово
от 63 500 руб.
Компания "Элком-Электро" ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: обработка входящих звонков и заявок (холодных звонков нет); отвечать на обращения...
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя
Мытищи
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...
05 Декабря
Мытищи
от 80 000 руб.
Компания "Trend consulting" Производственно-торговая компания (ТОП-3 в своем сегменте рынка, более 10 лет на рынке) приглашает в свою...
05 Декабря
Офис-менеджер( Моспайп Полимер )
Мытищи
Компания "Моспайп Полимер" Обязанности: - Подготовка служебных материалов, писем, запросов, других документов - Ведение документооборота,...
05 Декабря
Мытищи
от 130 000 руб.
Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...
Вакансия размещена в отрасли