Ассистент руководителя( Мигас )

30 Ноября

от 100 000 до 120 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Мигас"

Наша Группа Компаний – это крупные стабильные российские проекты, направленные на поддержание и развитие российской экономики. Мы работаем на рынке более 12 лет и чувствуем себя очень стабильно.В 2021 году мы стали Резидентом Сколково. В 2022 году мы официально зарегистрированы в МинЦифры, как IT компания.

Мы активно участвуем в государственных грантах в рамках собственного отдела разработки.

Uremont.com – крупнейший в России агрегатор автосервисов и техцентров.

В ближайшие 2 года мы объединим на сайте до 70% участников этого рынка услуг. На сегодняшний день мы представляем собой экосистему, где в несколько кликов можно найти подходящий СТО, купить страховку и запасные части, а также стать участником многочисленных программ лояльности.

В связи с активным развитием компания в поиске Ассистента руководителя.

Преимущества работы в нашей компании:

  • Комфортный офис в районе метро Римская, площадь Ильича; МЦК Нижегородская, МЦД Калитники (БЦ Смирновский);
  • Корпоративный транспорт от м. Римская (5-7 мин. от метро);
  • Собственный крутой продукт и миллион идей по его развитию и продвижению;
  • Профессиональная команда разработчиков (in-House), готовая помочь реализовать все твои идеи по развитию бизнеса;
  • Заработная плата - от 100 000 до 120 0000 руб. на руки (окончательный уровень обсуждается на собеседовании);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Индивидуальный KPI после испытательного срока;
  • График работы: 5/2 с 10:00-19:00, работа в офисе;
  • Работа в интересных и инновационных проектах в супер команде единомышленников;
  • Мы открыты к изменениям и новым возможностям, мы с радостью готовы воплощать в жизнь идеи наших сотрудников;
  • Корпоративный фитнес: футбол, хоккей, настольный теннис, спортзал.

Вам предстоит:

  • Организация встреч топового состава, протоколирование, постановка задач по результатам и контроль их выполнения;
  • Формирование отчетов, подготовка презентаций;
  • Подготовка аналитических и справочных документов;
  • Поддержание деловых контактов: коммуникация с партнерами, контрагентами, поставщиками, клиентами, подрядчиками;
  • Ведение документооборота и работа в офисных программах (Bitrix24, MS Word, Excel PowerPoint, Jira)

Мы ожидаем, что у Вас:

  • Высшее образование (филологическое будет преимуществом);
  • Грамотная речь, навыки деловой переписки, навыки работы со всеми видами офисной оргтехники;
  • Опыт работы от 1-го года в аналогичной должности;
  • Знание основ документооборота;
  • Опыт работы с программами - планировщики задач;
  • Опыт работы с большими объемами информации;
  • Уверенный пользователь - MS Word, Excel (сводные таблицы), PowerPoint; Figma, Notion, Google.
  • Организаторские способности, коммуникабельность, активная жизненная позиция.

    Особым преимуществом для вас будет понимание IT сферы
Похожие вакансии

26 Ноября

Ассистент руководителя/секретарь-референт

Москва

от 70 000 до 80 000 руб.

Компания "Университет СИНЕРГИЯ" Обязанности: Ведение рабочего календаря руководителя; Организация совещаний и встреч руководителя(в том...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Помощник руководителя( Восхождение )

Москва

от 80 000 до 120 000 руб.

Компания "Восхождение" ГК РЕСАНТА - ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ПО ПРОДАЖАМ ЭЛЕКТРО И БЕНЗООБОРУДОВАНИЯ БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ. МЫ НА РЫНКЕ С 1989 ГОДА,...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Личный ассистент( Сафари Занзибари )

Москва

от 70 000 руб.

Компания "Сафари Занзибари" ВНИМАНИЕ: КОНКУРС ОТКРЫТ ДО 9 ДЕКАБРЯ!!! Кто мы такие: • Мы, туроператор в Танзании и Кении, самая...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Ассистент отдела продаж( Дилайтфул Сизон )

Москва

от 75 000 руб.

Компания "Дилайтфул Сизон" Обязанности: Прием и оформление заказов в 1С и EDI; Контроль оплаты счетов; Работа с возвратами...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Бизнес-ассистент Евгении Павловской

Москва

от 80 000 руб.

Компания "Андреева Ульяна Георгиевна" Евгения Павловская - руководитель образовательного проекта "Академия системных решений" :...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: