Ассистент Генерального директора( ГИАП )

03 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "ГИАП"

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Ведение, планирование, координация календаря руководителя и отслеживание исполнения графика;
  • Организация внутренних и внешних встреч, совещаний с участием ГД;
  • Ведение протокола встреч, совещаний и отслеживание его исполнения;
  • Исполнение поручений ГД по операционной и проектной деятельности компании;
  • Контроль и организация подписания документов, мониторинг соблюдения норм делопроизводства компании;
  • Ведение деловой переписки;
  • Ведение базы контактов ключевых заказчиков и партнёров, поддержание деловых контактов;
  • Трэвел и визовая поддержка ГД ( т.е. планирование поездок, приобретение билетов, бронирование гостиниц, регистрация на рейс, обеспечение необходимыми документами и пропусками);
  • Подготовка и своевременное предоставление отчётности в финансовое управление (авансовые отчёты);
  • Отслеживание, подготовка к участию ГД в профильных выставках, форумах (совместно с управлением маркетинга);
  • Подготовка информационных материалов по запросу ГД;
  • Взаимодействие со смежными управлениями и отделами для организации ежедневной работы ГД.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее образование;
  • Аналогичный опыт работы от 3-х лет;
  • Ответственный и проактивный подход к исполнению поручений, решению задач;
  • Исполнительность, пунктуальность, навыки тайм-менеджмента;
  • Развитые soft skills (коммуникативные: умение общаться и понимать других людей; интеллектуальные: критическое мышление, креативность; волевые: управление временем и эмоциями. Лидерские: управление другими, работа в команде);
  • Системный подход к организации хранения информации;
  • Умение самостоятельно приоритизировать поставленные задачи;
  • Готовность постоянно совершенствовать профессиональные навыки, оптимизировать рабочие процессы;
  • Знание английского языка B2, навыки устного перевода будут преимуществом;
  • Грамотная, поставленная речь, грамотный русский язык;
  • Компьютерная грамотность: Microsoft office, 1C, Adobe Reader Pro, почтовые службы;
  • В резюме должно быть фото.

УСЛОВИЯ:
  • Работа в команде профессионалов;
  • Участие в крупных, стратегически значимых проектах;
  • Официальное оформление по ТК РФ с 1-ого рабочего дня;
  • Конкурентоспособная стабильная «белая» заработная плата, оплата отпуска и больничного, ДМС;
  • Прозрачная система финансовой мотивации, премии по итогам проектов;
  • График работы: 5/2, 09:00 - 18:00.
Уважаемые кандидаты!
Просьба в сопроводительном письме указать свои зарплатные ожидания.
Похожие вакансии

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя

Мытищи

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Бизнес-ассистент собственника

Мытищи

от 130 000 руб.

Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок( КрафтДесерт )

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Ассистент отдела эксплуатации

Москва

Компания "Группа компаний ЭРКАФАРМ ( аптечные сети Озерки, Доктор Столетов)." Обязанности: ведение документооборота Отдела эксплуатации;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: