Ассистент Генерального директора( ГИАП )
03 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "ГИАП"
ОБЯЗАННОСТИ:
- Ведение, планирование, координация календаря руководителя и отслеживание исполнения графика;
- Организация внутренних и внешних встреч, совещаний с участием ГД;
- Ведение протокола встреч, совещаний и отслеживание его исполнения;
- Исполнение поручений ГД по операционной и проектной деятельности компании;
- Контроль и организация подписания документов, мониторинг соблюдения норм делопроизводства компании;
- Ведение деловой переписки;
- Ведение базы контактов ключевых заказчиков и партнёров, поддержание деловых контактов;
- Трэвел и визовая поддержка ГД ( т.е. планирование поездок, приобретение билетов, бронирование гостиниц, регистрация на рейс, обеспечение необходимыми документами и пропусками);
- Подготовка и своевременное предоставление отчётности в финансовое управление (авансовые отчёты);
- Отслеживание, подготовка к участию ГД в профильных выставках, форумах (совместно с управлением маркетинга);
- Подготовка информационных материалов по запросу ГД;
- Взаимодействие со смежными управлениями и отделами для организации ежедневной работы ГД.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Высшее образование;
- Аналогичный опыт работы от 3-х лет;
- Ответственный и проактивный подход к исполнению поручений, решению задач;
- Исполнительность, пунктуальность, навыки тайм-менеджмента;
- Развитые soft skills (коммуникативные: умение общаться и понимать других людей; интеллектуальные: критическое мышление, креативность; волевые: управление временем и эмоциями. Лидерские: управление другими, работа в команде);
- Системный подход к организации хранения информации;
- Умение самостоятельно приоритизировать поставленные задачи;
- Готовность постоянно совершенствовать профессиональные навыки, оптимизировать рабочие процессы;
- Знание английского языка B2, навыки устного перевода будут преимуществом;
- Грамотная, поставленная речь, грамотный русский язык;
- Компьютерная грамотность: Microsoft office, 1C, Adobe Reader Pro, почтовые службы;
- В резюме должно быть фото.
УСЛОВИЯ:
- Работа в команде профессионалов;
- Участие в крупных, стратегически значимых проектах;
- Официальное оформление по ТК РФ с 1-ого рабочего дня;
- Конкурентоспособная стабильная «белая» заработная плата, оплата отпуска и больничного, ДМС;
- Прозрачная система финансовой мотивации, премии по итогам проектов;
- График работы: 5/2, 09:00 - 18:00.
Просьба в сопроводительном письме указать свои зарплатные ожидания.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя
Мытищи
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...
05 Декабря
Мытищи
от 130 000 руб.
Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя отдела закупок
Мытищи
от 80 000 руб.
Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя отдела закупок( КрафтДесерт )
Мытищи
от 80 000 руб.
Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...
05 Декабря
Москва
Компания "Группа компаний ЭРКАФАРМ ( аптечные сети Озерки, Доктор Столетов)." Обязанности: ведение документооборота Отдела эксплуатации;...
Вакансия размещена в отрасли