Аналитик клиентского сервиса( ЦУМ, ТД )

29 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "ЦУМ, ТД"

Торговый Дом ЦУМ - лидер luxury-сегмента электронной коммерции, находится в поиске Аналитика клиентского сервиса

  • В ЦУМ у Вас есть возможность построить карьеру и влиять на развитие продукта с мировым именем, а наша большая команда профессионалов поможет Вам расширить свою экспертизу
  • Мы используем технологии, подходящие под задачи, и, при необходимости, привлекаем дополнительные ресурсы для комфортной работы каждого сотрудника
  • Наши команды активно расширяются, а процессы и коммуникации всегда остаются эффективными.

Откликайтесь и станьте частью большой команды профессионалов ЦУМ!

БЫТЬ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ ЦУМ - ЭТО:

  • Официальное трудоустройство;
  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00 (сб., вскр. - выходные);
  • Уровень дохода обсуждается индивидуально по итогам интервью;
  • ДМС, включающий стоматологию и страховку для выезжающих за рубеж;
  • Работа в динамично развивающейся и уникальной по структуре, масштабам и возможностям компании с культовыми мировыми брендами класса люкс;
  • Неограниченный доступ к офлайн и онлайн курсам Академии ЦУМ, а также эксклюзивным тренингам от представителей брендов;
  • Место работы: Петровка, д.2

Задачи:

  • Организовывать эффективный сбор и анализ больших объемов информации, проводить исследования и конкурентный анализ;
  • Формировать отчеты по аналитике клиентского поведения (CX и UX report, CSAT);
  • Заниматься проработкой клиентского пути (CJM), формированием спецификаций на разработку (Use Cases);
  • Анализировать взаимодействие клиентов с продуктом: исследование процессов использования продукта клиентами для прогнозирования клиентских сценариев и оптимизации пользовательского опыта;
  • Рассчитывать бизнес - кейсы, оценивать экономический потенциал внедрения инициатив и готовить презентации для руководства;
  • Вместе с Product Owner наполнять беклог и приоритизировать задачи;
  • Формулировать гипотезы и выявлять возможности для повышения операционной эффективности и улучшения процессов, качества сервисов.

Пожелания к кандидату:

  • Умение структурировать данные и выводы для принятия обоснованных решений;
  • Владение инструментами для создания диаграмм, схем и других визуальных материалов ( Excel, Power Point, Power BI и др.)
  • Понимание работы и специфики CRM-систем, знание метрик;
  • Знание ключевых метрик для оценки fashion ритейла.

Похожие вакансии

29 Сентября

Аналитик по складской логистике (менеджер проектов)

Москва

Компания "Восток - Запад" «ВОСТОК-ЗАПАД» сегодня: это команда профессионалов , нацеленных на успех и достигающих результат. Динамично...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Аналитик (автоматизация развития базы В2В-клиентов)

Москва

Компания "Ростелеком Информационные Технологии" Обязанности: Сбор, анализ, консолидация и формулировка бизнес и системных требований...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Бизнес-аналитик( АйДи – Технологии управления )

Москва

Компания "АйДи – Технологии управления" Наша компания "Айди Технологии управления" на IT рынке с 2010 года. Мы создали собственное решение...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Аналитик( ЦУМ, ТД )

Москва

Компания "ЦУМ, ТД" Торговый Дом ЦУМ - лидер luxury-сегмента электронной коммерции, находится в поиске Аналитика В ЦУМ у Вас есть возможность...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Специалист казначейства( ЦУМ, ТД )

Москва

до 115 000 руб.

Компания "ЦУМ, ТД" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Оформление по ТК РФ с 1-го рабочего дня (оплачиваемые отпуска и больничные) Место работы: м. Киевская,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: