Аналитик клиентского сервиса( ЦУМ, ТД )

08 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "ЦУМ, ТД"

Торговый Дом ЦУМ - лидер luxury-сегмента электронной коммерции, находится в поиске Аналитика клиентского сервиса

  • В ЦУМ у Вас есть возможность построить карьеру и влиять на развитие продукта с мировым именем, а наша большая команда профессионалов поможет Вам расширить свою экспертизу
  • Мы используем технологии, подходящие под задачи, и, при необходимости, привлекаем дополнительные ресурсы для комфортной работы каждого сотрудника
  • Наши команды активно расширяются, а процессы и коммуникации всегда остаются эффективными.

Откликайтесь и станьте частью большой команды профессионалов ЦУМ!

БЫТЬ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ ЦУМ - ЭТО:

  • Официальное трудоустройство;
  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00 (сб., вскр. - выходные);
  • Уровень дохода обсуждается индивидуально по итогам интервью;
  • ДМС, включающий стоматологию и страховку для выезжающих за рубеж;
  • Работа в динамично развивающейся и уникальной по структуре, масштабам и возможностям компании с культовыми мировыми брендами класса люкс;
  • Неограниченный доступ к офлайн и онлайн курсам Академии ЦУМ, а также эксклюзивным тренингам от представителей брендов;
  • Место работы: Петровка, д.2

Задачи:

  • Организовывать эффективный сбор и анализ больших объемов информации, проводить исследования и конкурентный анализ;
  • Формировать отчеты по аналитике клиентского поведения (CX и UX report, CSAT);
  • Заниматься проработкой клиентского пути (CJM), формированием спецификаций на разработку (Use Cases);
  • Анализировать взаимодействие клиентов с продуктом: исследование процессов использования продукта клиентами для прогнозирования клиентских сценариев и оптимизации пользовательского опыта;
  • Рассчитывать бизнес - кейсы, оценивать экономический потенциал внедрения инициатив и готовить презентации для руководства;
  • Вместе с Product Owner наполнять беклог и приоритизировать задачи;
  • Формулировать гипотезы и выявлять возможности для повышения операционной эффективности и улучшения процессов, качества сервисов.

Пожелания к кандидату:

  • Умение структурировать данные и выводы для принятия обоснованных решений;
  • Владение инструментами для создания диаграмм, схем и других визуальных материалов ( Excel, Power Point, Power BI и др.)
  • Понимание работы и специфики CRM-систем, знание метрик;
  • Знание ключевых метрик для оценки fashion ритейла.

Похожие вакансии

05 Декабря

Аналитик/Специалист по управлению мощностями

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Обязанности: Обработка запросов на выделение вычислительных и дисковых ресурсов клиентам в...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Аналитик по ценообразованию( Протек, Центр Внедрения )

Москва

Компания "Протек, Центр Внедрения" Присоединяйтесь к команде «ПРОТЕК» - одна из крупнейших российских фармацевтических компаний, входящая в...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер клиентского сервиса

Мытищи

от 70 000 до 100 000 руб.

Компания "GRIFMASTER" Компания Grifmaster более 20 лет успешно работает на российском рынке и является эксклюзивным дистрибьютером сантехники...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Бизнес/Системный аналитик( Специализированный депозитарий ИНФИНИТУМ )

Москва

Компания "Специализированный депозитарий ИНФИНИТУМ" Привет! Мы - АО «Специализированный депозитарий «ИНФИНИТУМ», лидер спецдепозитарных...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Аналитик (IT, MES, интеграция с АСУТП, разработка ПЭД)

Москва

Компания "ИК СИБИНТЕК" Основные обязанности: Участие в проектах создания и внедрения ИС в сфере промышленной или производственной...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: