Аналитик клиентского сервиса( ЦУМ, ТД )
29 Сентября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "ЦУМ, ТД"
Торговый Дом ЦУМ - лидер luxury-сегмента электронной коммерции, находится в поиске Аналитика клиентского сервиса
- В ЦУМ у Вас есть возможность построить карьеру и влиять на развитие продукта с мировым именем, а наша большая команда профессионалов поможет Вам расширить свою экспертизу
- Мы используем технологии, подходящие под задачи, и, при необходимости, привлекаем дополнительные ресурсы для комфортной работы каждого сотрудника
- Наши команды активно расширяются, а процессы и коммуникации всегда остаются эффективными.
Откликайтесь и станьте частью большой команды профессионалов ЦУМ!
БЫТЬ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ ЦУМ - ЭТО:
- Официальное трудоустройство;
- График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00 (сб., вскр. - выходные);
- Уровень дохода обсуждается индивидуально по итогам интервью;
- ДМС, включающий стоматологию и страховку для выезжающих за рубеж;
- Работа в динамично развивающейся и уникальной по структуре, масштабам и возможностям компании с культовыми мировыми брендами класса люкс;
- Неограниченный доступ к офлайн и онлайн курсам Академии ЦУМ, а также эксклюзивным тренингам от представителей брендов;
- Место работы: Петровка, д.2
Задачи:
- Организовывать эффективный сбор и анализ больших объемов информации, проводить исследования и конкурентный анализ;
- Формировать отчеты по аналитике клиентского поведения (CX и UX report, CSAT);
- Заниматься проработкой клиентского пути (CJM), формированием спецификаций на разработку (Use Cases);
- Анализировать взаимодействие клиентов с продуктом: исследование процессов использования продукта клиентами для прогнозирования клиентских сценариев и оптимизации пользовательского опыта;
- Рассчитывать бизнес - кейсы, оценивать экономический потенциал внедрения инициатив и готовить презентации для руководства;
- Вместе с Product Owner наполнять беклог и приоритизировать задачи;
- Формулировать гипотезы и выявлять возможности для повышения операционной эффективности и улучшения процессов, качества сервисов.
Пожелания к кандидату:
- Умение структурировать данные и выводы для принятия обоснованных решений;
- Владение инструментами для создания диаграмм, схем и других визуальных материалов ( Excel, Power Point, Power BI и др.)
- Понимание работы и специфики CRM-систем, знание метрик;
- Знание ключевых метрик для оценки fashion ритейла.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Сентября
Аналитик по складской логистике (менеджер проектов)
Москва
Компания "Восток - Запад" «ВОСТОК-ЗАПАД» сегодня: это команда профессионалов , нацеленных на успех и достигающих результат. Динамично...
29 Сентября
Аналитик (автоматизация развития базы В2В-клиентов)
Москва
Компания "Ростелеком Информационные Технологии" Обязанности: Сбор, анализ, консолидация и формулировка бизнес и системных требований...
29 Сентября
Бизнес-аналитик( АйДи – Технологии управления )
Москва
Компания "АйДи – Технологии управления" Наша компания "Айди Технологии управления" на IT рынке с 2010 года. Мы создали собственное решение...
29 Сентября
Москва
Компания "ЦУМ, ТД" Торговый Дом ЦУМ - лидер luxury-сегмента электронной коммерции, находится в поиске Аналитика В ЦУМ у Вас есть возможность...
29 Сентября
Специалист казначейства( ЦУМ, ТД )
Москва
до 115 000 руб.
Компания "ЦУМ, ТД" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Оформление по ТК РФ с 1-го рабочего дня (оплачиваемые отпуска и больничные) Место работы: м. Киевская,...
Вакансия размещена в отрасли