Аналитик клиентского сервиса( ЦУМ, ТД )
08 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "ЦУМ, ТД"
Торговый Дом ЦУМ - лидер luxury-сегмента электронной коммерции, находится в поиске Аналитика клиентского сервиса
- В ЦУМ у Вас есть возможность построить карьеру и влиять на развитие продукта с мировым именем, а наша большая команда профессионалов поможет Вам расширить свою экспертизу
- Мы используем технологии, подходящие под задачи, и, при необходимости, привлекаем дополнительные ресурсы для комфортной работы каждого сотрудника
- Наши команды активно расширяются, а процессы и коммуникации всегда остаются эффективными.
Откликайтесь и станьте частью большой команды профессионалов ЦУМ!
БЫТЬ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ ЦУМ - ЭТО:
- Официальное трудоустройство;
- График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00 (сб., вскр. - выходные);
- Уровень дохода обсуждается индивидуально по итогам интервью;
- ДМС, включающий стоматологию и страховку для выезжающих за рубеж;
- Работа в динамично развивающейся и уникальной по структуре, масштабам и возможностям компании с культовыми мировыми брендами класса люкс;
- Неограниченный доступ к офлайн и онлайн курсам Академии ЦУМ, а также эксклюзивным тренингам от представителей брендов;
- Место работы: Петровка, д.2
Задачи:
- Организовывать эффективный сбор и анализ больших объемов информации, проводить исследования и конкурентный анализ;
- Формировать отчеты по аналитике клиентского поведения (CX и UX report, CSAT);
- Заниматься проработкой клиентского пути (CJM), формированием спецификаций на разработку (Use Cases);
- Анализировать взаимодействие клиентов с продуктом: исследование процессов использования продукта клиентами для прогнозирования клиентских сценариев и оптимизации пользовательского опыта;
- Рассчитывать бизнес - кейсы, оценивать экономический потенциал внедрения инициатив и готовить презентации для руководства;
- Вместе с Product Owner наполнять беклог и приоритизировать задачи;
- Формулировать гипотезы и выявлять возможности для повышения операционной эффективности и улучшения процессов, качества сервисов.
Пожелания к кандидату:
- Умение структурировать данные и выводы для принятия обоснованных решений;
- Владение инструментами для создания диаграмм, схем и других визуальных материалов ( Excel, Power Point, Power BI и др.)
- Понимание работы и специфики CRM-систем, знание метрик;
- Знание ключевых метрик для оценки fashion ритейла.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Аналитик/Специалист по управлению мощностями
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Обязанности: Обработка запросов на выделение вычислительных и дисковых ресурсов клиентам в...
05 Декабря
Аналитик по ценообразованию( Протек, Центр Внедрения )
Москва
Компания "Протек, Центр Внедрения" Присоединяйтесь к команде «ПРОТЕК» - одна из крупнейших российских фармацевтических компаний, входящая в...
05 Декабря
Мытищи
от 70 000 до 100 000 руб.
Компания "GRIFMASTER" Компания Grifmaster более 20 лет успешно работает на российском рынке и является эксклюзивным дистрибьютером сантехники...
05 Декабря
Бизнес/Системный аналитик( Специализированный депозитарий ИНФИНИТУМ )
Москва
Компания "Специализированный депозитарий ИНФИНИТУМ" Привет! Мы - АО «Специализированный депозитарий «ИНФИНИТУМ», лидер спецдепозитарных...
05 Декабря
Аналитик (IT, MES, интеграция с АСУТП, разработка ПЭД)
Москва
Компания "ИК СИБИНТЕК" Основные обязанности: Участие в проектах создания и внедрения ИС в сфере промышленной или производственной...
Вакансия размещена в отрасли