Администратор учебного центра

12 Ноября

от 69 000 до 120 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Кидс Эм Би Эй"

Мы занимаемся финансовой грамотностью и бизнес образованием для детей.

Предложение для тех, кто очень хочет развиваться на практике, много общаться и работать в творческой атмосфере.

Мы активно развиваемся, поэтому появилась вакансия администратора-менеджера школы Kids MBA

Главный навык классного администратора - Продажа курсов Родителям детей! Если Вы обладаете данным навыком - добро пожаловать в команду!

Вы получаете:

Ежедневное общение с классными, активными и интересными людьми, в ходе которого вы разовьете свои навыки общения и будете увереннее в себе.

Будете частью большой миссии и будете участвовать в развитии компании.

Работа с задачами и проектами. Вы научитесь управлять своим временем, дисциплинировать себя, ставить перед собой цели и добиваться их. А это – одна из самых нужных привычек в жизни!

Навыки организации и проведения различных мероприятий. Вы разовьете чувство ответственности и администраторские навыки.

Системный подход. Вы будете работать с продуманными программами, и с продуманной структурой продаж.

Возможность заниматься вашим детям на ВСЕХ НАШИХ КУРСАХ совершенно БЕСПЛАТНО.

Чем нужно будет заниматься:

Прием и обработка звонков от потенциальных клиентов, оформление заявок

Консультирование клиентов по всем услугам и направлениям, предоставляемым образовательным центром (все скрипты прописаны)

Проведение презентации услуг компании на пробных уроках (алгоритм прописан, есть обучение и поддержка)

Регистрация и сопровождение клиентов, учет, контроль и обеспечение своевременной оплаты курсов в CRM системе

Ведение кассы, учет, прием, сдача денежных средств

Ведение документооборота (заключение и пролонгация договоров на обучение)

Составление расписания учебных занятий

Плановое обеспечение жизнедеятельности центра необходимыми материалами

Контроль за сохранностью материальных ценностей

Поддержание клиентоориентированной репутации центра (командный дух в компании, уважение к клиенту, выполнение должностных инструкций

Участие в записи фото и видео контента жизни нашего детского центра для социальных сетей.

Необходимые компетенции:

Обязательно

Владение ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, опыт работы с клиентскими базами), умение обращаться с оргтехникой.

Грамотная письменная и устная речь, умение решать и улаживать конфликтные ситуации, быстро переключаться с одного на другой вид деятельность и решать поставленные задачи с минимальными ресурсами, работать в режиме многозадачности

Коммуникабельность, ответственность, инициативность, гибкость, пунктуальность, высокая работоспособность

Приветствуется

Опыт работы с детьми

Навыки публичных выступлений

Условия:

На каких условиях мы будем взаимодействовать:

- Оклад + KPI + % (средняя зарплата - 75 000р.)

- Стабильная зарплата, всегда вовремя

- Работа 5/2

Похожие вакансии

06 Ноября

Менеджер по продаже образовательных услуг( Кадровый центр Алекс персонал )

Москва

от 200 000 до 300 000 руб.

Компания "Кадровый центр Алекс персонал" Условия: График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00, возможен гибридный график после прохождения...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Оператор call-центра / Менеджер по продажам (без поиска)( Банкирро )

Москва

от 70 000 до 200 000 руб.

Компания "Банкирро" БАНКИРРО - одна из ведущих компаний по предоставлению услуг банкротства физическим лицам. Мы более 8 лет помогаем...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Менеджер по работе с клиентами( Центр Втормет )

Москва

от 250 000 руб.

Компания "Центр Втормет" Компания ООО "Центр Втормет" является прямым поставщиком вторсырья на основные металлургические предприятия России....

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Сотрудник в копировальный центр (м. Чистые пруды)

Москва

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "Copy (ООО Дженерал Менеджмент Копи.Ру)" МЫ прогрессивная компания copy.ru, оснащенная самым современным оборудованием в области...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Главный аналитик отдела реинжиниринга процессов( Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации )

Москва

Компания "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации" Задачи: Анализ существующих бизнес-процессов под задачи Аппарата...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: