Администратор учебного центра
12 Ноября 2024
от 69 000 до 120 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Кидс Эм Би Эй"
Мы занимаемся финансовой грамотностью и бизнес образованием для детей.
Предложение для тех, кто очень хочет развиваться на практике, много общаться и работать в творческой атмосфере.
Мы активно развиваемся, поэтому появилась вакансия администратора-менеджера школы Kids MBA
Главный навык классного администратора - Продажа курсов Родителям детей! Если Вы обладаете данным навыком - добро пожаловать в команду!
Вы получаете:
Ежедневное общение с классными, активными и интересными людьми, в ходе которого вы разовьете свои навыки общения и будете увереннее в себе.
Будете частью большой миссии и будете участвовать в развитии компании.
Работа с задачами и проектами. Вы научитесь управлять своим временем, дисциплинировать себя, ставить перед собой цели и добиваться их. А это – одна из самых нужных привычек в жизни!
Навыки организации и проведения различных мероприятий. Вы разовьете чувство ответственности и администраторские навыки.
Системный подход. Вы будете работать с продуманными программами, и с продуманной структурой продаж.
Возможность заниматься вашим детям на ВСЕХ НАШИХ КУРСАХ совершенно БЕСПЛАТНО.
Чем нужно будет заниматься:
Прием и обработка звонков от потенциальных клиентов, оформление заявок
Консультирование клиентов по всем услугам и направлениям, предоставляемым образовательным центром (все скрипты прописаны)
Проведение презентации услуг компании на пробных уроках (алгоритм прописан, есть обучение и поддержка)
Регистрация и сопровождение клиентов, учет, контроль и обеспечение своевременной оплаты курсов в CRM системе
Ведение кассы, учет, прием, сдача денежных средств
Ведение документооборота (заключение и пролонгация договоров на обучение)
Составление расписания учебных занятий
Плановое обеспечение жизнедеятельности центра необходимыми материалами
Контроль за сохранностью материальных ценностей
Поддержание клиентоориентированной репутации центра (командный дух в компании, уважение к клиенту, выполнение должностных инструкций
Участие в записи фото и видео контента жизни нашего детского центра для социальных сетей.
Необходимые компетенции:
Обязательно
Владение ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, опыт работы с клиентскими базами), умение обращаться с оргтехникой.
Грамотная письменная и устная речь, умение решать и улаживать конфликтные ситуации, быстро переключаться с одного на другой вид деятельность и решать поставленные задачи с минимальными ресурсами, работать в режиме многозадачности
Коммуникабельность, ответственность, инициативность, гибкость, пунктуальность, высокая работоспособность
Приветствуется
Опыт работы с детьми
Навыки публичных выступлений
Условия:
На каких условиях мы будем взаимодействовать:
- Оклад + KPI + % (средняя зарплата - 75 000р.)
- Стабильная зарплата, всегда вовремя
- Работа 5/2
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Ноября
Менеджер по продаже образовательных услуг( Кадровый центр Алекс персонал )
Москва
от 200 000 до 300 000 руб.
Компания "Кадровый центр Алекс персонал" Условия: График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00, возможен гибридный график после прохождения...
06 Ноября
Оператор call-центра / Менеджер по продажам (без поиска)( Банкирро )
Москва
от 70 000 до 200 000 руб.
Компания "Банкирро" БАНКИРРО - одна из ведущих компаний по предоставлению услуг банкротства физическим лицам. Мы более 8 лет помогаем...
06 Ноября
Менеджер по работе с клиентами( Центр Втормет )
Москва
от 250 000 руб.
Компания "Центр Втормет" Компания ООО "Центр Втормет" является прямым поставщиком вторсырья на основные металлургические предприятия России....
06 Ноября
Сотрудник в копировальный центр (м. Чистые пруды)
Москва
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Copy (ООО Дженерал Менеджмент Копи.Ру)" МЫ прогрессивная компания copy.ru, оснащенная самым современным оборудованием в области...
06 Ноября
Москва
Компания "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации" Задачи: Анализ существующих бизнес-процессов под задачи Аппарата...
Вакансия размещена в отрасли