Администратор офиса( Шумов Кристиан )

08 Ноября

до 90 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Шумов Кристиан"

Приглашаем в нашу команду администратора офиса

Dynamics – современный центр протезирования нижних и верхних конечностей в Москве, оснащенный современным оборудованием.

Что входит в функционал:

  • Полное ведение офисного документооборота (прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции и писем, подготовка драфтов договоров по реквизитам компании, подписание документов у руководителей, сканирование документов и архивирование),
  • Входящие/исходящие звонки на корпоративный номер компании,
  • Ведение отдельных договоров Организации (например, по закупкам канцтоваров и др.по линии АХО), составление служебных записок,
  • Заказ пропусков и бейджей для сотрудников, пациентов и гостей,
  • Оформление доверенностей для курьеров доставки,
  • Заказ такси, авиа и жд билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка командируемых сотрудников (при необходимости),
  • Помощь в подборе вариантов проживания для пациентов нашего центра протезирования (гостиничные номера, квартиры под аренду),
  • Закупка канцелярии и техники в офис, заказ воды/еды, бумаги и прочих товаров для нужд офиса,
  • Всесторонняя поддержка жизнедеятельности офиса, контроль за порядком и чистотой в помещениях офиса,
  • Встреча пациентов и посетителей, чай/кофе, общение по организационным вопросам, ориентирование в центре протезирования,
  • Организация поздравлений сотрудников с Днем Рождения,
  • Помощь в организации корпоративных мероприятий, праздников,
  • Ведение отчетности по тратам АХО.

Наши ожидания от кандидата и что для нас важно:

  • Опыт работы в аналогичной должности в среднем-крупном бизнесе не менее 2-х лет (на одном месте работы)
  • Знание норм деловой переписки, делопроизводства и документооборота
  • Личностный портрет успешного кандидата (важен каждый пункт):
  • грамотная речь (устно и письменно),
  • высокий уровень ответственности и самоорганизованности,
  • доброжелательность,
  • гибкость,
  • умение легко реагировать на стрессовые ситуации,
  • энергичность,
  • высокий уровень общей культуры поведения;
  • командность.
  • Компьютер (пакет MS Office, Outlook, Power Point) - уверенный пользователь
  • Аккуратный внешний вид

Условия сотрудничества:

  • Постоянный трудовой договор. Полностью официальное трудоустройство.
  • Заработная плата 90 000 т.р. на руки
  • Стабильная работа в быстро развивающейся компании и возможность расти вместе с ней профессионально и карьерно
  • Возможности проходить корпоративное обучение и внешние обучающие тренинга за счет компании
  • Работа вместе со старшим администратором офиса (взаимозаменяемость)
  • Полная занятость, 5/2, 9:30-18, сб. и вс.- выходные дни
  • Динамичная работа в позитивной атмосфере
  • Территориально – в пешей доступности от м. Ленинский проспект.
Похожие вакансии

30 Октября

Офис-менеджер( СОЮЗ-М )

Москва

до 70 000 руб.

Компания "СОЮЗ-М" Группа компаний СОЮЗ-М имеет большую историю успешного бизнеса с 1994 года. Основной профиль деятельности нашей...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Офис-менеджер / Помощник руководителя

Москва

от 100 000 руб.

Компания "Mega Personal Регионы" Федеральная компания «Мега Персонал» - это лидирующая, развивающая компания на рынке аутсорсинга персонала....

Отправить резюме подробнее

04 Ноября

Офис-менеджер( Хантфлоу )

Москва

от 100 000 руб.

Компания "Хантфлоу" Хантфлоу — облачная рекрутинговая система №1 в России, это основной инструмент рекрутеров. В программе они ведут базу...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Офис менеджер (Хорошёво-Мнёвники)( ТрейдХоум )

Москва

от 70 000 руб.

Компания "ТрейдХоум" Обязанности: Прием и распределение звонков, корреспонденции, почтовых отправлений. Работа с курьерскими службами и...

Отправить резюме подробнее

04 Ноября

Администратор ресепшена( ASTERUS (ООО ВХД Менеджмент) )

Москва

от 74 000 до 80 000 руб.

Компания "ASTERUS (ООО ВХД Менеджмент)" Обязанности: Встреча клиентов, чай, кофе для клиентов. Прием и распределение звонков. Ведение...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: