Администратор офиса( Шумов Кристиан )
08 Ноября 2024
до 90 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Шумов Кристиан"
Приглашаем в нашу команду администратора офиса
Dynamics – современный центр протезирования нижних и верхних конечностей в Москве, оснащенный современным оборудованием.
Что входит в функционал:
- Полное ведение офисного документооборота (прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции и писем, подготовка драфтов договоров по реквизитам компании, подписание документов у руководителей, сканирование документов и архивирование),
- Входящие/исходящие звонки на корпоративный номер компании,
- Ведение отдельных договоров Организации (например, по закупкам канцтоваров и др.по линии АХО), составление служебных записок,
- Заказ пропусков и бейджей для сотрудников, пациентов и гостей,
- Оформление доверенностей для курьеров доставки,
- Заказ такси, авиа и жд билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка командируемых сотрудников (при необходимости),
- Помощь в подборе вариантов проживания для пациентов нашего центра протезирования (гостиничные номера, квартиры под аренду),
- Закупка канцелярии и техники в офис, заказ воды/еды, бумаги и прочих товаров для нужд офиса,
- Всесторонняя поддержка жизнедеятельности офиса, контроль за порядком и чистотой в помещениях офиса,
- Встреча пациентов и посетителей, чай/кофе, общение по организационным вопросам, ориентирование в центре протезирования,
- Организация поздравлений сотрудников с Днем Рождения,
- Помощь в организации корпоративных мероприятий, праздников,
- Ведение отчетности по тратам АХО.
Наши ожидания от кандидата и что для нас важно:
- Опыт работы в аналогичной должности в среднем-крупном бизнесе не менее 2-х лет (на одном месте работы)
- Знание норм деловой переписки, делопроизводства и документооборота
- Личностный портрет успешного кандидата (важен каждый пункт):
- грамотная речь (устно и письменно),
- высокий уровень ответственности и самоорганизованности,
- доброжелательность,
- гибкость,
- умение легко реагировать на стрессовые ситуации,
- энергичность,
- высокий уровень общей культуры поведения;
- командность.
- Компьютер (пакет MS Office, Outlook, Power Point) - уверенный пользователь
- Аккуратный внешний вид
Условия сотрудничества:
- Постоянный трудовой договор. Полностью официальное трудоустройство.
- Заработная плата 90 000 т.р. на руки
- Стабильная работа в быстро развивающейся компании и возможность расти вместе с ней профессионально и карьерно
- Возможности проходить корпоративное обучение и внешние обучающие тренинга за счет компании
- Работа вместе со старшим администратором офиса (взаимозаменяемость)
- Полная занятость, 5/2, 9:30-18, сб. и вс.- выходные дни
- Динамичная работа в позитивной атмосфере
- Территориально – в пешей доступности от м. Ленинский проспект.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
04 Ноября
Москва
от 100 000 руб.
Компания "Хантфлоу" Хантфлоу — облачная рекрутинговая система №1 в России, это основной инструмент рекрутеров. В программе они ведут базу...
04 Ноября
Администратор ресепшена( ASTERUS (ООО ВХД Менеджмент) )
Москва
от 74 000 до 80 000 руб.
Компания "ASTERUS (ООО ВХД Менеджмент)" Обязанности: Встреча клиентов, чай, кофе для клиентов. Прием и распределение звонков. Ведение...
04 Ноября
Москва
от 70 000 руб.
Компания "MARELLA" Обязанности: Прием и распределение входящих и исходящих звонков; Прием и обработка входящей/исходящей...
04 Ноября
Офис-менеджер( Love Radio, Радио Дача, Такси FM )
Москва
Компания "Love Radio, Радио Дача, Такси FM" Объявляем поиск активного и исполнительного Офис-менеджера ! Если Вы: Коммуникабельны;...
03 Ноября
Офис-менеджер( Холдинговая компания Новолекс )
Москва
от 70 000 до 80 000 руб.
Компания "Холдинговая компания Новолекс" Обязанности: Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, встреча гостей, выполнение поручений...
Вакансия размещена в отрасли