Администратор офиса/офис-менеджер( SafeTech (СэйфТек) ) (в архиве)

23 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "SafeTech (СэйфТек)"

SafeTech Group – технологический лидер в создании современных инструментов безопасности для обеспечения цифрового доверия в инфраструктуре и онлайн-сервисах на базе средств криптографической защиты информации.

Наша миссия - защищать бизнес и пользователей, и бесперебойная работа нашего офиса является важной частью этой миссии.

Сейчас мы находимся в поиске офис-менеджера, который обеспечит безупречную и слаженную работу офиса, станет точкой опоры для руководителей и команды, и поможет решать организационные вопросы, координировать процессы, участвовать в подготовке внутренних мероприятий.

Чем предстоит заниматься:

1. Административная и хозяйственная поддержка офиса:

  • Полный контроль за офисным снабжением: формирование заявок, поиск поставщиков, закупка продуктов, воды, канцелярии и всех расходных материалов.
  • Подготовка и организация рабочих мест в офисе, выдача канцелярии;
  • Ведение учета и аналитики офисных расходов;
  • Приветствие и комфортный прием гостей в офисе.
  • Создание уютной атмосферы (организация кофе-таймов, поддержание порядка на кухне и переговорках);
  • Ведение деловой переписки;
  • Ведение внутренней коммуникации: оперативная передача сотрудникам организационных сообщений, объявлений и инструкций по различным вопросам.

2. Поддержка руководства (CEO, CTO):

  • Полная travel-поддержка: бронирование билетов (авиа, ж/д), отелей, оформление виз, заказ такси;
  • Подготовка и организация встреч руководства;
  • Выполнение отдельных рабочих поручений Генерального директора.

3. Поддержка отделов (Маркетинг, HR):

  • Помощь в организации корпоративных мероприятий и внутренних событий;
  • Заказ визиток, печатной и сувенирной продукции, промоматериалов;
  • Подготовка welcome-пакетов и мерча для новичков, заказ постоянных пропусков.

Что мы ждём от тебя:

  • Высшее или неоконченное высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет (офис-менеджер, администратор, ассистент).
  • Грамотная речь и умение грамотно и логично излагать свои мысли в письменном и устном виде;
  • Знание основ делопроизводства;
  • Аккуратность при работе с документами;
  • Опрятный внешний вид, доброжелательность и пунктуальность;
  • Внимательность, активность, умение работать в режиме многозадачности, доброжелательность, высокие коммуникативные навыки;
  • Хорошее знание офисных компьютерных программ;

Что мы предлагаем:

  • Работу в надежной аккредитованной IT компании;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Ежегодную индексацию заработной платы;
  • Офис рядом с м. Зорге (3 мин.) и м. Октябрьское поле (8 мин.);
  • График с 9-00 до 18-00;
  • Бонусы и выплаты на важные события (день рождения, свадьба, рождение детей);
  • Оплачиваемое индивидуальное обучение;
  • Реферальную программу "Приведи друга";
  • Необходимую технику для работы.

Присоединяйся! Будем рады видеть тебя в команде!

Похожие вакансии

01 Декабря

Менеджер по доставке карт в Альфа-Банк

Мытищи

от 143 000 руб.

Компания "Департамент персонала" Присоединяйтесь к Альфа-Банку: доставляйте банковские карты и помогайте клиентам без поиска и звонков. Что...

Отправить резюме подробнее

01 Декабря

Офис-менеджер (ресепшен)

Москва

от 90 000 руб.

Компания "ВСЕСВЕТОДИОДЫ" Кто мы и чем занимаемся? Наша компания - один из лидеров по разработке, производству и продажам светодиодного...

Отправить резюме подробнее

01 Декабря

Менеджер в Газпромбанк (без поиска и привлечения клиентов)

Москва

от 130 000 руб.

Компания "Департамент персонала" Менеджер в Газпромбанк (доставка готовых карт, без поиска и привлечения) В связи с расширением компания...

Отправить резюме подробнее

01 Декабря

Менеджер по доставке карт Альфа-Банк / Мобильный банкир

Реутов

от 169 000 руб.

Компания "Департамент персонала" Вакансия: Представитель банка (Доставка банковских продуктов) Мы предлагаем: Оформление по ТК РФ с...

Отправить резюме подробнее

02 Декабря

Ассистент руководителя / офис-менеджер( Кей Групп )

Москва

от 130 000 руб.

Компания "Кей Групп" KeyGroup - акселератор и консалтинговая компания по развитию бизнеса, работающая с веб-проектами на WordPress,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: