Ассистент руководителя / офис-менеджер( Кей Групп )
02 Декабря 2025
от 130 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Кей Групп"
KeyGroup - акселератор и консалтинговая компания по развитию бизнеса, работающая с веб-проектами на WordPress, маркетплейсами, а также с крупными ИТ инфраструктурами. Более десяти лет KeyGroup предоставляет широкий спектр услуг для компаний по всему миру, развивая стартапы "с нуля" до уровня самостоятельного и самоокупаемого бизнеса, предоставляя уникальный набор услуг и поддерживая свои проекты на всех этапах роста и развития. Мы предоставляем комплексные ресурсы и поддержку на всех этапах развития компании.
Сейчас мы находимся в поиске офис-менеджера с функциями личного ассистента.
Обязанности:
-
Выполнение личных поручений фаундера,бизнес поручений;
-
Организация и обеспечение рабочих мероприятий, поездок руководителя;
-
Ведение необходимой документации;
-
Оперативный поиск, структурирование и аналитика информации по запросу;
- Управление офисным материально-техническим обеспечением, включая закупки и инвентаризацию;
- Организация и координация рабочих пространств, обеспечение необходимыми предметами и комфортными условиями для работы;
- Прием и распределение телефонных звонков, почты и электронных писем.
-
Опыт работы персональным ассистентом или офис менеджером от 2 лет;
-
Владение английским языком на уровне Upper-Intermediate и выше;
-
Умение работать с массивом данных, высокий уровень аналитических способностей;
-
Хорошие навыки планирования и коммуникации, координирования;
-
Умение работать в режиме многозадачности;
-
Уверенный пользователь ПК, знание программ MSOffice (PowerPoint, Word, Excel).
- Доход от 110 тыс. рублей (финальная сумма обсуждается на собеседовании);
- График работы 5/2, полная занятость;
- Работа в уютном офисе в Москве;
- Оформление по международному договору оказания услуг (Service Agreement), полностью электронный документооборот;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск, оплачиваемые больничные, а также дополнительные выходные в течение года;
- Опыт работы в международной компании с инновационным продуктом
- Карьерный рост по горизонтали и вертикали, руководители - профессионалы, готовые обучить и помочь с развитием;
- Доступ к корпоративной библиотеке Litres и языковые классы по английскому, турецкому и арабскому языку с преподавателем;
- Погружение, онбординг и качественные тренинги, которые помогут тебе прокачать свои навыки;
- Корпоративные скидки и ваучеры на различные категории: развлечения, оздоровительные центры, спорт, одежда, электроника, здоровье, путешествия, онлайн-сервисы и обучение;
- Сильная корпоративная культура, мероприятия / тимбилдинги в разных частях мира и нетоксичный коллектив (мы заботимся о ментальном здоровье сотрудников).
Если вам подходит данная позиция, мы ожидаем ваши отклики!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Ноября
Ассистент менеджера маркетплейсов WB( Вахиева Залина Алигаджиевна )
Москва
от 20 000 до 40 000 руб.
Компания "Вахиева Залина Алигаджиевна" Привет! Я — Залина , создатель команды, с оборотом 30+ миллионов в месяц на Wildberries и Ozon. 3...
09 Ноября
Личный помощник руководителя в Центр компетенций в сфере занятости
Москва
Компания "ФГБУ ВНИИ труда Минтруда России" Обязанности: Административная и информационная поддержка руководителя; Выполнение поручений;...
09 Ноября
Москва
от 70 000 до 90 000 руб.
Компания "Тлс Групп" Обязанности: Расчет себестоимости поставок; Запрос и анализ ставок у транспортных компаний, фуллфилментов, таможенных...
09 Ноября
Москва
Компания "МОСГАЗ" Обязанности: Доставка документов в центральный офис ежедневно (м.Курская) Доставка документов по городу Регистрация...
09 Ноября
Бизнес-ассистент с функциями Project Manager
Москва
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "КонсалтПро" Кто мы, сеть суши-магазинов, масштабируемся и в нашу команду мы приглашаем, бизнес-ассистента, в планах за 1-2 года из...
Вакансия размещена в отрасли