Администратор офиса на ресепшен

09 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Альтус Кэпитал"

НАМ ВАЖНО:

Проактивность, инициативность, быстрая обучаемость, сообразительность, внимание к деталям, знание английского языка минимум на среднем уровне (умение ответить на телефонный звонок и на почту)

Обязанности:

  • Встреча гостей, оформление пропусков, бронирование переговорных, приём звонков;
  • Приём и отправка корреспонденции (штатный курьер, курьерские службы DHL, Pony Express и т. д.);
  • Взаимодействие с бухгалтерией, контроль оплат, работа с внутренними системами хранения бухгалтерских документов в бумажном виде и ЭДО;
  • Ведение документооборота: организация согласования, внесение небольших правок в договоры и другие документы, подписание у руководителей;
  • Сканирование, копирование, прошивка, брошюрование документов;
  • Организация Zoom и Teams звонков и встреч в Outlook;
  • Обеспечение офиса всем необходимым: канцтовары, расходные материалы, продукты питания и т.д. мы работаем с Комусом;
  • Взаимодействие со службами Бизнес-центра (УК, инженеры, пожарные инженеры, служба безопасности)
  • Организация командировок: поиск, согласование, заказ авиа/жд билетов, бронирование отелей, помощь в оформлении визы, оформление командировочных отчетов;
  • Взаимодействие с поставщиками услуг (переводчики, нотариусы и т. д.): обработка запросов от коллег, контроль за исполнением сроков, качеством работы, аллокация счетов на проекты
  • Помощь в организации корпоративных мероприятий коллегам из смежных подразделений (тимбилдинги, праздники и т.д.);
  • Составление информационных рассылок;
  • Выполнение поручений руководства;
  • Контроль за работой клининга

Требования:

  • Знание английского языка (переписка и звонки с коллегами из европейских офисов компании)
  • Уверенный пользователь MS Office, Adobe, умение работать с документами;
  • Высокий уровень организованности, ответственности и коммуникативных навыков;
  • Умение работать в режиме многозадачности и правильно расставлять приоритеты;
  • Хорошо развитые организаторские способности, высокий уровень ответственности и самоорганизации
  • Презентабельный внешний вид

Что мы предлагаем Вам:

  • Красивый современный офис находится в БЦ Легенда Цветного, 1 минута от метро Трубная.
  • Фрукты и завтраки в офисе каждый день
  • Корпоративные мероприятия и тимбилдинги, совместные поездки/экскурсии за счет компании
  • ДМС со стоматологией (после прохождения испытательного срока);
  • График работы 5/2 с 9:30/10:30 до 18:30/19:30, суббота и воскресенье выходные дни.
Похожие вакансии

29 Сентября

Офис-менеджер( Попков Максим Вячеславович )

Подольск (Московская область)

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "Попков Максим Вячеславович" Обязанности: - Работа в программах Excel, 1C - Маркировка товара Требования: -...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Помощник директора/офис-менеджер

Москва

Компания "PELVICMED" PELVICMED — производитель и дистрибьютор продукции в области эстетической гинекологии. Работаем на рынке России,...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Офис-менеджер флагманского отделения банка

Москва

Компания "Промсвязьбанк" В первый офис банка с новым форматом обслуживания требуется сотрудник Ключевые задачи: Функции секретаря офиса...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Младший администратор проектов( Sapiens solutions )

Москва

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "Sapiens solutions" Sapiens Solutions - команда экспертов, специализирующаяся на разработке решений в области хранилищ данных,...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Офис-менеджер (ДО Университет)

Москва

Компания "ФИНАМ" Чем предстоит заниматься: Регистрация входящей и исходящей корреспонденции Заказ канцелярских товаров Решение...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: