Администратор офиса на ресепшен
09 Октября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Альтус Кэпитал"
НАМ ВАЖНО:
Проактивность, инициативность, быстрая обучаемость, сообразительность, внимание к деталям, знание английского языка минимум на среднем уровне (умение ответить на телефонный звонок и на почту)
Обязанности:
- Встреча гостей, оформление пропусков, бронирование переговорных, приём звонков;
- Приём и отправка корреспонденции (штатный курьер, курьерские службы DHL, Pony Express и т. д.);
- Взаимодействие с бухгалтерией, контроль оплат, работа с внутренними системами хранения бухгалтерских документов в бумажном виде и ЭДО;
- Ведение документооборота: организация согласования, внесение небольших правок в договоры и другие документы, подписание у руководителей;
- Сканирование, копирование, прошивка, брошюрование документов;
- Организация Zoom и Teams звонков и встреч в Outlook;
- Обеспечение офиса всем необходимым: канцтовары, расходные материалы, продукты питания и т.д. мы работаем с Комусом;
- Взаимодействие со службами Бизнес-центра (УК, инженеры, пожарные инженеры, служба безопасности)
- Организация командировок: поиск, согласование, заказ авиа/жд билетов, бронирование отелей, помощь в оформлении визы, оформление командировочных отчетов;
- Взаимодействие с поставщиками услуг (переводчики, нотариусы и т. д.): обработка запросов от коллег, контроль за исполнением сроков, качеством работы, аллокация счетов на проекты
- Помощь в организации корпоративных мероприятий коллегам из смежных подразделений (тимбилдинги, праздники и т.д.);
- Составление информационных рассылок;
- Выполнение поручений руководства;
- Контроль за работой клининга
Требования:
- Знание английского языка (переписка и звонки с коллегами из европейских офисов компании)
- Уверенный пользователь MS Office, Adobe, умение работать с документами;
- Высокий уровень организованности, ответственности и коммуникативных навыков;
- Умение работать в режиме многозадачности и правильно расставлять приоритеты;
- Хорошо развитые организаторские способности, высокий уровень ответственности и самоорганизации
- Презентабельный внешний вид
Что мы предлагаем Вам:
- Красивый современный офис находится в БЦ Легенда Цветного, 1 минута от метро Трубная.
- Фрукты и завтраки в офисе каждый день
- Корпоративные мероприятия и тимбилдинги, совместные поездки/экскурсии за счет компании
- ДМС со стоматологией (после прохождения испытательного срока);
- График работы 5/2 с 9:30/10:30 до 18:30/19:30, суббота и воскресенье выходные дни.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Сентября
Офис-менеджер( Попков Максим Вячеславович )
Подольск (Московская область)
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Попков Максим Вячеславович" Обязанности: - Работа в программах Excel, 1C - Маркировка товара Требования: -...
29 Сентября
Помощник директора/офис-менеджер
Москва
Компания "PELVICMED" PELVICMED — производитель и дистрибьютор продукции в области эстетической гинекологии. Работаем на рынке России,...
29 Сентября
Офис-менеджер флагманского отделения банка
Москва
Компания "Промсвязьбанк" В первый офис банка с новым форматом обслуживания требуется сотрудник Ключевые задачи: Функции секретаря офиса...
29 Сентября
Младший администратор проектов( Sapiens solutions )
Москва
от 50 000 до 60 000 руб.
Компания "Sapiens solutions" Sapiens Solutions - команда экспертов, специализирующаяся на разработке решений в области хранилищ данных,...
29 Сентября
Офис-менеджер (ДО Университет)
Москва
Компания "ФИНАМ" Чем предстоит заниматься: Регистрация входящей и исходящей корреспонденции Заказ канцелярских товаров Решение...
Вакансия размещена в отрасли