Административный сотрудник - аналитик в секретариат Политического отдела

16 Ноября

до 140 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Посольство Королевства Бельгии в РФ"

Административные задачи:

  • Секретариат: обновление списков адресов и контактов, рассылка приглашений, ведение рабочего календаря дипломатического персонала, организация командировок, цифровое и бумажное архивирование документов, поддержка при организации мероприятий и др.
  • Закупки: поиск магазинов, дистрибьюторов и поставщиков услуг, сравнение цен, заключение договоров на поставку товара/оказание услуг, отвечающих потребностям Посольства, и т.д.
  • Инвентаризация: учет инвентаря в Посольстве и Резиденции;
  • Дипломатический протокол: ведение официальной переписки, оформление разрешений, аккредитаций, организация приезда/отъезда дипломатического персонала и т.д.
  • Перевод: письменный и устный двусторонний перевод: русский-английский/ французский/нидерландский;
  • Ежедневные административные задачи: организация работы с электронной почтой Посольства, обновление веб-сайта, решение проблем с ПК, координация водителей и технического персонала и т. д.

Аналитические задачи:

  • Мониторинг русскоязычных СМИ и социальных сетей с учетом тем, актуальных для Посольства;
  • Подготовка публикаций для социальных сетей Посольства;
  • Поиск, анализ и резюмирование информации для использования дипломатическим персоналом (экономическая статистика, официальные заявления и т. д.);
  • Выполнение обязанностей других административных сотрудников во время их отсутствия;

НЕОБХОДИМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ И УСЛОВИЯ ПРИЕМА НА РАБОТУ

Вы обладаете следующими качествами:

  • Гибкость и готовность работать имеют ключевое значение для этой должности: Вы должны быть готовы выполнять различные задачи, адаптироваться к меняющимся обстоятельствам и конструктивно работать с коллегами и другими сотрудниками Посольства;
  • Вежливость при общении с сотрудниками и внешними партнерами;
  • Соблюдение правил безопасности Посольства и конфиденциальности;
  • Пунктуальность, надежность и лояльность;
  • Стремление к росту и развитию;

Условия приема на работу:

  • Отличное знание русского языка, включая особенности дипломатического языка;
  • Профессиональный уровень владения английским языком;
  • Базовое знание французского или нидерландского языка;
  • Диплом бакалавра;
  • Знание основных программ Microsoft Office;
Похожие вакансии

14 Ноября

Специалист Отдела аналитики и отчетности

Москва

до 80 000 руб.

Компания "Совкомбанк" Хочешь всё и сразу: хорошую зарплату уже на старте, стабильную работу в надежном банке, успешную карьеру и яркую...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Аналитик Excel (стажер)

Москва

Компания "Tele2" Обязанности: Выполнение программы стажировки. Выполнение поручений наставника в рамках прохождения стажировки....

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Ассистент отдела бренд-маркетинга

Москва

от 60 000 руб.

Компания "Сигма Трейд" Уважаемые соискатели! Сигма Трейд – более 25 лет эксклюзивный дистрибьютор бытовой кухонной техники под торговой маркой...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Менеджер отдела исследования рынка

Москва

Компания "LafargeHolcim" Компания ЦЕМЕНТУМ - лидер в сфере разработки и внедрения устойчивых зеленых материалов и решений в строительстве...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Стажер в административно-хозяйственный отдел

Москва

от 29 500 руб.

Компания "Альфа-Лизинг" Вакансия только для людей без опыта работы! Наши ожидания: законченное среднее профессиональное или высшее...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: