Административный сотрудник - аналитик в секретариат Политического отдела
16 Ноября 2024
до 140 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Посольство Королевства Бельгии в РФ"
Административные задачи:
- Секретариат: обновление списков адресов и контактов, рассылка приглашений, ведение рабочего календаря дипломатического персонала, организация командировок, цифровое и бумажное архивирование документов, поддержка при организации мероприятий и др.
- Закупки: поиск магазинов, дистрибьюторов и поставщиков услуг, сравнение цен, заключение договоров на поставку товара/оказание услуг, отвечающих потребностям Посольства, и т.д.
- Инвентаризация: учет инвентаря в Посольстве и Резиденции;
- Дипломатический протокол: ведение официальной переписки, оформление разрешений, аккредитаций, организация приезда/отъезда дипломатического персонала и т.д.
- Перевод: письменный и устный двусторонний перевод: русский-английский/ французский/нидерландский;
- Ежедневные административные задачи: организация работы с электронной почтой Посольства, обновление веб-сайта, решение проблем с ПК, координация водителей и технического персонала и т. д.
Аналитические задачи:
- Мониторинг русскоязычных СМИ и социальных сетей с учетом тем, актуальных для Посольства;
- Подготовка публикаций для социальных сетей Посольства;
- Поиск, анализ и резюмирование информации для использования дипломатическим персоналом (экономическая статистика, официальные заявления и т. д.);
- Выполнение обязанностей других административных сотрудников во время их отсутствия;
НЕОБХОДИМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ И УСЛОВИЯ ПРИЕМА НА РАБОТУ
Вы обладаете следующими качествами:
- Гибкость и готовность работать имеют ключевое значение для этой должности: Вы должны быть готовы выполнять различные задачи, адаптироваться к меняющимся обстоятельствам и конструктивно работать с коллегами и другими сотрудниками Посольства;
- Вежливость при общении с сотрудниками и внешними партнерами;
- Соблюдение правил безопасности Посольства и конфиденциальности;
- Пунктуальность, надежность и лояльность;
- Стремление к росту и развитию;
Условия приема на работу:
- Отличное знание русского языка, включая особенности дипломатического языка;
- Профессиональный уровень владения английским языком;
- Базовое знание французского или нидерландского языка;
- Диплом бакалавра;
- Знание основных программ Microsoft Office;
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Ноября
Специалист Отдела аналитики и отчетности
Москва
до 80 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Хочешь всё и сразу: хорошую зарплату уже на старте, стабильную работу в надежном банке, успешную карьеру и яркую...
14 Ноября
Москва
Компания "Tele2" Обязанности: Выполнение программы стажировки. Выполнение поручений наставника в рамках прохождения стажировки....
14 Ноября
Ассистент отдела бренд-маркетинга
Москва
от 60 000 руб.
Компания "Сигма Трейд" Уважаемые соискатели! Сигма Трейд – более 25 лет эксклюзивный дистрибьютор бытовой кухонной техники под торговой маркой...
14 Ноября
Менеджер отдела исследования рынка
Москва
Компания "LafargeHolcim" Компания ЦЕМЕНТУМ - лидер в сфере разработки и внедрения устойчивых зеленых материалов и решений в строительстве...
13 Ноября
Стажер в административно-хозяйственный отдел
Москва
от 29 500 руб.
Компания "Альфа-Лизинг" Вакансия только для людей без опыта работы! Наши ожидания: законченное среднее профессиональное или высшее...
Вакансия размещена в отрасли