Административный руководитель офиса

03 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "ЕМК"

Международная торговая Европейская металлургическая компания ЕМК осуществляет комплексные поставки металлопроката.

Наши клиенты - предприятия всех отраслей промышленности. Компания реализовала проекты для таких гигантов, как Балтийская АЭС, Газпром, Лукойл, Роснефть.

Товарная группа - более 5 млн позиций - черный конструкционный металлопрокат, трубные решения, нержавеющий и цветной металлопрокат, в том числе редкие металлы и сплавы.

В наш московский офис мы ищем Административного руководителя.

Чем предстоит заниматься:

  • Руководство административным персоналом;
  • Организация документооборота офиса;
  • Контроль и организация бесперебойной работы офиса;
  • Контроль подготовки офиса к началу рабочего дня ;
  • Контроль и организация встреч, приема гостей/делегаций, материально-техническое сопровождение всех встреч, корпоративных мероприятий и праздников в офисе;
  • Составление, прогнозирование, исполнение и контроль бюджета в рамках своей ответственности;
  • Жизнеобеспечение офиса. Закупка воды, канцелярии, продуктов питания для офиса;
  • Взаимодействие с подрядными организациями;
  • Взаимодействие со службами и подразделениями Компании в целях обеспечения контроля качества оказания услуг;
  • Контроль ведения договоров и документооборота с подрядчиками;

Для успешного выполнения поставленных целей мы ожидаем, что вы имеете:

  • Высшее образование

  • Опыт работы в должности заместителя руководителя / Управляющего/ Руководителя отдела (офиса) не менее 3 лет

  • Владение высоким уровнем профессиональных знаний, опытом управления командой, организаторскими способностями и умением работать с людьми

  • Опыт ведения документооборота офиса (отдела)

Что мы можем предложить:

  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня

  • Прозрачную и стабильную систему мотивации (оклад + KPI)

  • Оборудованное рабочее место в офисе и уютную кухню

  • Офис по адресу: Москва, 2-я улица Синичкина, 9Ас7, м. Авиамоторная

  • График работы: понедельник-пятница 8:30 - 17:30

  • Удобную CRM, где максимально под нас автоматизированы все бизнес-процессы для скорости и качества обработки информации

  • Собственную программу обучения (продукт, конкурентные преимущества, отработка возражений, стандарты работы компании)

  • Возможность прокачать hard skills и soft skills – обучение и семинары у лучших тренеров и коучей Беларуси и России для профессионального и личностного развития (+ пополняемая корпоративная библиотека)

Ждем ваши отклики!

Похожие вакансии

26 Ноября

Уборщик в офис( Фонд ВИНЗАВОД )

Москва

от 60 000 до 68 000 руб.

Компания "Фонд ВИНЗАВОД" Обязанности в офисе: Уборка офисных помещений, коридоров, лестниц; Удаление пыли с ковровых изделий, сухая и...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Личный официант Руководителя в офис

Москва

от 150 000 руб.

Компания "СоюзДонСтрой" Компания ООО «СоюзДонСтрой» - лидер современной инженерии. Мы являемся одним из ведущих исполнителей в рамках...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Уборщица/уборщик в офис (м. Румянцево)( СиСофт, (CSoft) )

Москва

от 60 000 руб.

Компания "СиСофт, (CSoft)" Группа компаний «СиСофт» (CSoft) – разработчик и дилер инженерного программного обеспечения с опытом работы на...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Начальник административного отдела( АКСИОМА )

Москва

от 150 000 руб.

Компания "АКСИОМА" Аксиома – инжиниринговая компания, занимающаяся созданием высокотехнологичных производств в таких отраслях как...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Горничная (в офис)

Москва

от 75 000 руб.

Компания "Кифа" Уважаемые соискатели! ПАО "КИФА" - лидирующая B2B-платформа цифровой торговли для осуществления сделок между поставщиками и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны: