Административный руководитель офиса
03 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "ЕМК"
Международная торговая Европейская металлургическая компания ЕМК осуществляет комплексные поставки металлопроката.
Наши клиенты - предприятия всех отраслей промышленности. Компания реализовала проекты для таких гигантов, как Балтийская АЭС, Газпром, Лукойл, Роснефть.
Товарная группа - более 5 млн позиций - черный конструкционный металлопрокат, трубные решения, нержавеющий и цветной металлопрокат, в том числе редкие металлы и сплавы.
В наш московский офис мы ищем Административного руководителя.
Чем предстоит заниматься:
- Руководство административным персоналом;
- Организация документооборота офиса;
- Контроль и организация бесперебойной работы офиса;
- Контроль подготовки офиса к началу рабочего дня ;
- Контроль и организация встреч, приема гостей/делегаций, материально-техническое сопровождение всех встреч, корпоративных мероприятий и праздников в офисе;
- Составление, прогнозирование, исполнение и контроль бюджета в рамках своей ответственности;
- Жизнеобеспечение офиса. Закупка воды, канцелярии, продуктов питания для офиса;
- Взаимодействие с подрядными организациями;
- Взаимодействие со службами и подразделениями Компании в целях обеспечения контроля качества оказания услуг;
- Контроль ведения договоров и документооборота с подрядчиками;
Для успешного выполнения поставленных целей мы ожидаем, что вы имеете:
-
Высшее образование
-
Опыт работы в должности заместителя руководителя / Управляющего/ Руководителя отдела (офиса) не менее 3 лет
-
Владение высоким уровнем профессиональных знаний, опытом управления командой, организаторскими способностями и умением работать с людьми
-
Опыт ведения документооборота офиса (отдела)
Что мы можем предложить:
-
Официальное трудоустройство с первого рабочего дня
-
Прозрачную и стабильную систему мотивации (оклад + KPI)
-
Оборудованное рабочее место в офисе и уютную кухню
-
Офис по адресу: Москва, 2-я улица Синичкина, 9Ас7, м. Авиамоторная
-
График работы: понедельник-пятница 8:30 - 17:30
-
Удобную CRM, где максимально под нас автоматизированы все бизнес-процессы для скорости и качества обработки информации
-
Собственную программу обучения (продукт, конкурентные преимущества, отработка возражений, стандарты работы компании)
-
Возможность прокачать hard skills и soft skills – обучение и семинары у лучших тренеров и коучей Беларуси и России для профессионального и личностного развития (+ пополняемая корпоративная библиотека)
Ждем ваши отклики!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Ноября
Уборщик в офис( Фонд ВИНЗАВОД )
Москва
от 60 000 до 68 000 руб.
Компания "Фонд ВИНЗАВОД" Обязанности в офисе: Уборка офисных помещений, коридоров, лестниц; Удаление пыли с ковровых изделий, сухая и...
27 Ноября
Личный официант Руководителя в офис
Москва
от 150 000 руб.
Компания "СоюзДонСтрой" Компания ООО «СоюзДонСтрой» - лидер современной инженерии. Мы являемся одним из ведущих исполнителей в рамках...
27 Ноября
Уборщица/уборщик в офис (м. Румянцево)( СиСофт, (CSoft) )
Москва
от 60 000 руб.
Компания "СиСофт, (CSoft)" Группа компаний «СиСофт» (CSoft) – разработчик и дилер инженерного программного обеспечения с опытом работы на...
27 Ноября
Начальник административного отдела( АКСИОМА )
Москва
от 150 000 руб.
Компания "АКСИОМА" Аксиома – инжиниринговая компания, занимающаяся созданием высокотехнологичных производств в таких отраслях как...
27 Ноября
Москва
от 75 000 руб.
Компания "Кифа" Уважаемые соискатели! ПАО "КИФА" - лидирующая B2B-платформа цифровой торговли для осуществления сделок между поставщиками и...
Вакансия размещена в отрасли