Старший менеджер клиентской поддержки (в Сербию)
13 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Insolutions"
Мы — Insolutions Ltd., компания, специализирующаяся на цифровом маркетинге и локализации продуктов в сфере iGaming на азиатских рынках уже более 6 лет.
Мы ищем талантливого и мотивированного менеджера поддержки с отличными знаниями английского языка для работы в динамичной и быстроразвивающейся индустрии iGaming на рынке Азии. Позиция предполагает работу в нашем Сербском офисе в г. Белград после прохождения испытательного срока.
Обязанности:
- Работа с командой поддержки Южной и Юго-Восточной Азии;
- Обеспечение непрерывной качественной работы команды (составление расписания, ведение отчётной документации, подготовка и актуализация обучающих материалов);
- Взаимодействие с командой службы поддержки на английском;
- Осуществление квалификационных проверок членов команды на предмет соответствия уровня знаний и общей подготовки;
- взаимодействие со смежными отделами для обеспечения качественного рабочего процесса;
- Работа в базе данных, ведение отчетности о проделанной работе;
- Подбор и онбординг новых членов команды.
Требования:
Опыт работы в клиентской поддержке, особенно англоязычной;
Опыт в управлении иностранным коллективом;
Знание английского на уровне от C1 (Advanced) и выше. (Большим плюсом будет, если Вы владеете каким-либо азиатским языком);
Готовность работать с Южной Азией и Юго-Восточной Азией;
Усидчивость, стрессоустойчивость, хорошая концентрация;
Уверенные навыки владения Excel, опыт работы с программами клиентской поддержки и сбора статистики будет преимуществом.
Что мы предлагаем:
Официальное трудоустройство, помогаем с получением ВНЖ в Сербии;
Конкурентная заработная плата;
График 5/2 (8 часов; плавающие выходные);
Работу в комфортном и современном офисе в Белграде после прохождения испытательного срока (первые 3 месяца удалённый формат работы);
Оплачиваемые больничные (если справка с гос учреждения) и отпускные дни (20 дней);
Обучение и развитие: обмен опытом внутри команды, возможность получения карьерных консультаций и индивидуального плана развития внутри компании.
Отсутствие бюрократии: быстрое принятие решений по одобрению инициатив сотрудников.
Какие этапы в нашей компании?
Первый этап - быстрое видео интервью с нашим HR, где мы расскажем больше о нашей позиции и узнаем про твой опыт.
Второй этап – интервью с менеджером этой позиции, который познакомится с тобой и проверит твои профессиональные скиллы.
Третий этап – оффер от нашей компании, если все сложится и ты будешь именно тем, кто разделяет наши ценности.
У нас гибкая структура и мы стараемся закрывать все этапы в течение недели. Откликайся сейчас и присоединяйся к компании топовых профессионалов Insolutions Ltd.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Менеджер по проверке данных (удаленная подработка в чатах)
Москва
до 120 000 руб.
Компания "Карьерный-путь.рф" Одна из самых перспективных вакансий для начинающих специалистов с минимальным опытом в сфере консультирования или...
13 Ноября
Менеджер маркетплейсов (OZON/Яндекс)
Москва
Компания "Полезная Вода" Чем предстоит заниматься: Обеспечивать выполнение планов продаж на маркетплейсах Управление продажами на...
13 Ноября
Москва
от 53 000 руб.
Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс.Такси - для бизнеса активно развивается. Мы предлагаем новые решения своим клиентам, помогаем им...
13 Ноября
Менеджер по развитию процессов урегулирования убытков
Москва
Компания "Страховая компания «Сбербанк страхование»" Наша команда в поиске менеджера по развитию процессов урегулирования убытков Обязанности...
13 Ноября
Москва
Компания "Страховая компания «Сбербанк страхование»" Ищем в команду направления клиентского опыта Менеджера по управлению клиентским опытом. Мы...
Вакансия размещена в отрасли